Рейтинг@Mail.ru
Как в Крыму готовятся при первых морозах бороться с гололедицей - РИА Новости Крым, 03.10.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"
Как в Крыму готовятся при первых морозах бороться с гололедицей

В Крыму для борьбы с гололедицей сами готовят солевые рассолы для дорог – Крымавтодор

© Telegram Николай ЛукашенкоСпецтехника
Спецтехника
Читать в
ДзенTelegram
СИМФЕРОПОЛЬ, 3 окт – РИА Новости Крым. Для борьбы с гололедицей в Крыму при температурах выше 7 градусов мороза чаще всего используются жидкие солевые растворы, которые приготовляют сами с помощью специальных установок. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал начальник Симферопольского Дорожно-ремонтного строительного управления №1 "Крымавтодора" Алексей Ковалев, подчеркнув, что в столице полностью готовы встретить холода.
По словам Ковалева, на сегодняшний день Симферопольский филиал "Крымавтодора" полностью подготовлен к зимнему содержанию дорог.

"100% у нас имеется противогололедных материалов – технической соли и реагентов. Мы в дежурном режиме, готовы ко всему, техникой укомплектованы в полном объеме", – сказал Ковалев.

В обновленном автопарке предприятия – автогрейдеры и погрузчики, а также комбинированные дорожные машины, которые и моют, и подметают, и применяют противогололедные реагенты – как сухие, так и жидкие, добавил он. Только в Симферополе таких машин "с полным комплексом услуг" – четырнадцать.
"Комбинированные дорожные машины у нас оборудованы не только бункером для россыпи сыпучих реагентов, но и для применения противогололедных жидких материалов. Это концентрация воды с солью в процентном соотношении 25%. Очень эффективно для зимнего содержания. До 7 градусов мороза мы работаем с жидкими реагентами, а как только ниже – применяем уже сыпучие", – рассказал Ковалев.
По его словам, в Симферополе есть две специальные установки по приготовлению жидких реагентов. И такая работа ведется каждым филиалом в Крыму.
"Крымавтодор организация большая, и в каждом районе и муниципалитете есть свой филиал, который обслуживает сеть дорог и ведет такую же работу, как и в Симферополе. Техническая соль и реагенты закуплены и завозятся во все филиалы на территории республики", – подчеркнул Ковалев.
Он отметил, что у предприятия есть своя служба, которая собирает полную информацию о погоде. Причем за изменением температур следят не только по сообщениям гидрометцентра – данные получают в том числе с собственных метеостанций.
Одна такая станция есть на Ангарском перевале – одном из особенно проблемных участков как для дорожников, так и для сотрудников ГАИ, с которыми работают в тесной связке, отметил Ковалев.
"Алуштинская трасса, перевал и балка там – это тоже в нашем ведении. Мы можем ехать в одном месте, и будет сухо. А через километр будет идти снегопад, понижение температур. Особенно в пониженных участках. И таких у нас хватает", – рассказал он.
Как только сотрудники предприятия понимают, что столбик термометра приближается к нулю – начинаются активные работы на дорогах.
"В первую очередь обрабатываем дороги регионального значения, 1-й категории. Круглосуточно наши ребята находятся на дежурстве. У нас есть наиболее опасные места – особо заносимые участки и участки концентрации ДТП: спуски, подъемы, повороты. Мы все понимаем, какие это дороги и какие превентивные меры нужно принять", – заключил специалист.
В июле в министерстве ЖКХ РК заявили о готовности к зиме половины многоквартирных домов в Крыму.
Как Севастополь готовится к отопительному сезону >>
Читайте также на РИА Новости Крым:
Отопительный сезон на носу: как подготовлен Крым
Что важно знать жильцам о подготовке многоквартирного дома к зиме в Крыму
В России ужесточат требования за срыв подготовки к отопительному сезону
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала