https://crimea.ria.ru/20240324/v-krymu-inzhenery-razrabotali-analogi-komplektuyuschikh-dlya-superjet-i-ms-21-1135828739.html
В Крыму инженеры разработали аналоги комплектующих для Superjet и МС-21
В Крыму инженеры разработали аналоги комплектующих для Superjet и МС-21 - РИА Новости Крым, 24.03.2024
В Крыму инженеры разработали аналоги комплектующих для Superjet и МС-21
Специалисты крымского завода "Фиолент" разработали аналоги высокоточной зарубежной техники, которая используется при производстве российских гражданских... РИА Новости Крым, 24.03.2024
2024-03-24T18:26
2024-03-24T18:26
2024-03-24T18:26
эксклюзивы риа новости крым
симферопольский завод "фиолент"
александр баталин
промышленность в крыму
новости
новости крыма
авиация
самолет
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e8/03/17/1135975847_251:0:3572:1868_1920x0_80_0_0_348dcc3841ddcaf1d8a7c501115fee0e.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 мар - РИА Новости Крым, Ирина Мезенцева. Специалисты крымского завода "Фиолент" разработали аналоги высокоточной зарубежной техники, которая используется при производстве российских гражданских самолетов МС-21 и Superjet. Об этом РИА Новости Крым рассказал гендиректор завода Александр Баталин. Раньше в России этих комплектующих не было, их приобретали за границей, уточнил руководитель одного из крупнейших промышленных предприятий страны.По его словам, речь идет о высокоточных компонентах, крайне необходимых, в том числе, и для различных полетных характеристик этих самолетов. Сегодня завод является серийным строителем, разработчиком этой техники, хотя раньше мы об этом даже не думали, просто покупали ее за рубежом, уточнил Баталин.Предприятие "Фиолент" уже не один десяток лет занимается автоматизацией корабельных (судовых) технических средств, проектирует и производит системы и элементы автоматизированного управления для водоизмещающих кораблей и судов, кораблей на воздушной подушке, яхт, доков, морских буровых платформ."С этим направлением, когда Крым воссоединился с Россией, у нас были трудности. Почему? Потому что все эти рынки были заняты другими предприятиями – из Санкт-Петербурга, Москвы. Но нас знали и уважали. И за этот период времени мы, наши специалисты, в этом направлении разработали локальные системы управления крупными морскими турбинами, крупными дизель-генераторами с локальной системой", – рассказал гендиректор завода.В настоящее время совместно с такими судостроительными заводами, как "Залив" и завод им. Б. Е. Бутомы в Керчи, поставляем управляющие системы для гражданских кораблей, уточнил Баталин. "Об оборонной продукции я не говорю. Это отдельная тема", – сказал руководитель.По его словам, оборонная промышленность это не только непосредственно "оборонка", но и повышение компетенции, новые технологии, наука.По его словам, кроме оборонной продукции завод "Фиолент" по поручению президента сегодня активно занимается гражданской продукцией, которая позволяет заводу видеть свою перспективу, видеть возможность своих компетенций, использовать их.Так, еще одним направлением работы завода является производство электроинструментов, большая часть из которого является заводскими разработками.По его словам, в рамках специального договора от одного из предприятий "Фиолент" уже получил замечания по работе электроинструмента, сейчас недочеты устраняются, и уже в апреле предприятие отдаст товар на контроль всем, с кем собираемся работать.За 10 лет в составе Российской Федерации "Фиолент" набрал очень высокий научный и технический уровень и использует свои компетенции. И сегодня это предприятие является флагманом отечественной промышленности, востребованным, крайне важным и необходимым для своих партнеров, отметил руководитель.За десять лет после воссоединения Крыма с Россией значительная модернизация производства произошла на многих крымских предприятиях. Так, на крымском заводе, производящем сварочное оборудование, разработали несколько модулей, успешно заменяющих импортные. Предприятие стало работать в структуре оборонного комплекса. Еще один завод, производящий электроинструменты, в четыре раза нарастил объем производства в рамках программы импортозамещения.Читайте также на РИА Новости Крым:Он не хмелеет: пиво на крупнейшем крымском комбинате разливает роботПластиковая глыба: как работает и развивается уникальный "Крымпласт""Было ваше – стало наше": как продукция крымского завода заменила импорт
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e8/03/17/1135975847_1081:0:3572:1868_1920x0_80_0_0_fb31e3624c0352d46d8fcfc3dd3d25ae.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
симферопольский завод "фиолент", александр баталин, промышленность в крыму, новости, новости крыма, авиация, самолет
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 мар - РИА Новости Крым, Ирина Мезенцева. Специалисты крымского завода "Фиолент" разработали аналоги высокоточной зарубежной техники, которая используется при производстве российских гражданских самолетов МС-21 и Superjet. Об этом
РИА Новости Крым рассказал гендиректор завода Александр Баталин. Раньше в России этих комплектующих не было, их приобретали за границей, уточнил руководитель одного из крупнейших промышленных предприятий страны.
"На заводе "Фиолент" серийно производится высокоточная техника, которая соответствует лучшим мировым образцам, это полное импортозамещение. Так, если раньше для самолетов Superjet и МС-21 (российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет – ред.) мы покупали эту технику за рубежом, то сегодня специалисты завода разработали отечественные аналоги. По Superjet испытания уже прошли, сейчас идут испытания по МС-21", – рассказал Баталин.
По его словам, речь идет о высокоточных компонентах, крайне необходимых, в том числе, и для различных полетных характеристик этих самолетов. Сегодня завод является серийным строителем, разработчиком этой техники, хотя раньше мы об этом даже не думали, просто покупали ее за рубежом, уточнил Баталин.
Предприятие "Фиолент" уже не один десяток лет занимается автоматизацией корабельных (судовых) технических средств, проектирует и производит системы и элементы автоматизированного управления для водоизмещающих кораблей и судов, кораблей на воздушной подушке, яхт, доков, морских буровых платформ.
"С этим направлением, когда Крым воссоединился с Россией, у нас были трудности. Почему? Потому что все эти рынки были заняты другими предприятиями – из Санкт-Петербурга, Москвы. Но нас знали и уважали. И за этот период времени мы, наши специалисты, в этом направлении разработали локальные системы управления крупными морскими турбинами, крупными дизель-генераторами с локальной системой", – рассказал гендиректор завода.
В настоящее время совместно с такими судостроительными заводами, как "Залив" и завод им. Б. Е. Бутомы в Керчи, поставляем управляющие системы для гражданских кораблей, уточнил Баталин. "Об оборонной продукции я не говорю. Это отдельная тема", – сказал руководитель.
По его словам, оборонная промышленность это не только непосредственно "оборонка", но и повышение компетенции, новые технологии, наука.
"Почему Россия побеждает однозначно на фронтах? Потому что по своим научным разработкам, по своим компетенциям мы превосходим весь западный мир, в том числе и Америку. То есть, в прошлые годы были научные разработки, но не было технологий. Вот сегодня (в стране – ред.) есть и технологии, и разработки", – уверен Баталин.
По его словам, кроме оборонной продукции завод "Фиолент" по поручению президента сегодня активно занимается гражданской продукцией, которая позволяет заводу видеть свою перспективу, видеть возможность своих компетенций, использовать их.
Так, еще одним направлением работы завода является производство электроинструментов, большая часть из которого является заводскими разработками.
"Учитывая, что сейчас с рынка ушли зарубежные производители профессиональных электроинструментов, то наши специалисты еще и этими разработками занимаются. В этом году мы уже отдаем (электроинструменты – ред.) ведущим предприятиям промышленности, судостроения, металлургии и стройиндустрии. Мы уже предлагаем наш новый электроинструмент, который должен прийти и заменить зарубежный", – сказал Баталин.
По его словам, в рамках специального договора от одного из предприятий "Фиолент" уже получил замечания по работе электроинструмента, сейчас недочеты устраняются, и уже в апреле предприятие отдаст товар на контроль всем, с кем собираемся работать.
За 10 лет в составе Российской Федерации "Фиолент" набрал очень высокий научный и технический уровень и использует свои компетенции. И сегодня это предприятие является флагманом отечественной промышленности, востребованным, крайне важным и необходимым для своих партнеров, отметил руководитель.
За десять лет после воссоединения Крыма с Россией
значительная модернизация производства произошла на многих крымских предприятиях. Так, на крымском заводе, производящем сварочное оборудование, разработали несколько модулей, успешно заменяющих импортные. Предприятие стало работать в структуре оборонного комплекса. Еще один завод,
производящий электроинструменты, в четыре раза нарастил объем производства в рамках программы импортозамещения.
Читайте также на РИА Новости Крым: