СИМФЕРОПОЛЬ, 4 авг — РИА Новости Крым. Неудовлетворенность россиян отдыхом в Крыму часто связана с их же нежеланием заранее бронировать места в отелях, а также необоснованным повышением цен и грубым поведением местных предпринимателей. Об ошибках, которые портят впечатление о полуострове, в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказала председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Стамбульникова.
По мнению Стамбульниковой, непозволительной ошибкой менеджмента гостиниц является невежливое отношение к гостям: после резкого отказа в заселении из-за нехватки мест в отеле турист почти наверняка не захочет вернуться.
Повышение цен на отдых также не добавляет привлекательности региону. К счастью, желающих нажиться на курортниках предпринимателей на полуострове немного, уверена глава ассоциации: "повышение цен имеет не массовый, а локальный характер. Такие объекты сами себе роют яму, потому что в следующем году у них загрузка будет меньше, чем в 2019".
Также крымским санаториям и гостиницам стоит разработать привлекательные предложения для россиян на осень, чтобы продлить сезон до ноября. Особенно актуальны в "бархатный сезон" туры выходного дня.
Нередко автопутешественники жалуются на плохое дорожное покрытие, а иногда – и вовсе на полное отсутствие дорог. На это стоит обратить внимание администрациям городов и районов, убеждена специалист.
Отдых в Крыму: удовольствие или вынужденная мера >>
Курортная пятилетка Крыма. Внушительные цифры, дырявые трубы >>