https://crimea.ria.ru/20230916/300-zvonkov-v-den-na-chto-zhaluyutsya-v-krymu-po-goryachey-linii-minzdrava-1131448632.html
300 звонков в день: на что жалуются в Крыму по горячей линии Минздрава
300 звонков в день: на что жалуются в Крыму по горячей линии Минздрава - РИА Новости Крым, 16.09.2023
300 звонков в день: на что жалуются в Крыму по горячей линии Минздрава
В день на "горячую линию" крымского минздрава поступает около трехсот звонков, около тридцати из них являются жалобами на оказание медицинских услуг. Об этом на РИА Новости Крым, 16.09.2023
2023-09-16T12:42
2023-09-16T12:42
2023-09-16T14:54
антон лясковский
минздрав крыма
здоровье
здравоохранение в крыму и севастополе
здравоохранение в россии
крым
общество
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e4/0a/07/1118810384_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_654fae83c2b8a0aa0e9e5a0b9ab070ac.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 сен — РИА Новости Крым. В день на "горячую линию" крымского минздрава поступает около трехсот звонков, около тридцати из них являются жалобами на оказание медицинских услуг. Об этом на пресс-конференции РИА Новости Крым сообщил заместитель министра здравоохранения Республики Крым Антон Лясковский.Как можно пожаловать на работу врачейТак, по его словам, в последнее время в Крыму изменился формат информирования и взаимодействия между пациентами и врачами. Так, существуют и телефоны "горячей линии", куда пациент может позвонить, чтобы озвучить свою жалобу и получить либо незамедлительный ответ, либо перенаправление в ту или иную медицинскую организацию, и Telegram-приемные.Лясковский также озвучил телефоны "горячей линии" минздрава Республики Крым: 122, 8 800 733 33 12, 8 800 733 33 34.Анализ обращений на "горячую линию" минздрава показал, что большинство обращений, порядка 90%, связаны с простыми вопросами, которые по тем или иным причинам не разъяснили пациентам в медицинской организации. Это и запись на прием к врачу, к узким специалистам, просьбы что-то разъяснить или подсказать, куда и как обращаться за медицинской помощью, объяснил он.Кроме того, он напомнил, что можно обратиться и к высшим органам власти - написать в соцсети, которые ведет глава Крыма Сергей Аксенов."В этом году мы также запустили проект "ЗдравКонтроль" - это четыре Telegram-чата, которые управляются модераторами. К чатам подключены не только главные врачи, но и практикующие врачи, заведующие отделениями, поликлиниками, которые обязаны (и мы это контролируем) дать ответы", - уточнил замминистра.При этом, по его словам, количество обращений за последнее время несколько снизилось, потому что "пациенты знают свои права", знают, на каком уровне и в каком качестве должна быть оказана та или иная медицинская услуга и, если что-то где-то не так, они знают куда обратиться.При этом, по информации директора страховой медицинской организации Елены Сидоровой, три из четырех жалоб являются обоснованными."За первое полугодие 2023 года к нам поступило 17,5 тысяч обращений. Как правило, это обращения на "горячую линию" страховой компании. Порядка 1% всех поступивших обращений составляют жалобы. За первое полугодие 2023 года мы рассмотрели 180 жалоб, из них 75% были признаны обоснованными", - сообщила она в рамках пресс-конференции РИА Новости Крым.По ее словам, чаще всего люди жаловались на качество оказанной медицинской помощи и на организацию оказания медпомощи. Три из четырех жалоб были признаны обоснованными – такой ответ пациентам дают независимые медицинские эксперты, которые проводят оценку.Читайте также на РИА Новости Крым:В Севастополе за смерть 8-летнего ребенка больница заплатит штраф 3 млнВ Херсонской области выдали более 55 тысяч полисов ОМСБолее 3,5 тысяч крымчан привились от гриппа в первые дни вакцинации
крым
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e4/0a/07/1118810384_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_c6de6e135255f2ee602806866da8ee4f.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
антон лясковский, минздрав крыма, здоровье, здравоохранение в крыму и севастополе, здравоохранение в россии, крым, общество
300 звонков в день: на что жалуются в Крыму по горячей линии Минздрава
Лясковский: около 10% звонков на "горячую линию" минздрава – это жалобы на оказание услуг
12:42 16.09.2023 (обновлено: 14:54 16.09.2023) СИМФЕРОПОЛЬ, 16 сен — РИА Новости Крым. В день на "горячую линию" крымского минздрава поступает около трехсот звонков, около тридцати из них являются жалобами на оказание медицинских услуг. Об этом на пресс-конференции РИА Новости Крым сообщил заместитель министра здравоохранения Республики Крым Антон Лясковский.
Как можно пожаловать на работу врачей
Так, по его словам, в последнее время в Крыму изменился формат информирования и взаимодействия между пациентами и врачами. Так, существуют и телефоны "горячей линии", куда пациент может позвонить, чтобы озвучить свою жалобу и получить либо незамедлительный ответ, либо перенаправление в ту или иную медицинскую организацию, и Telegram-приемные.
"Жалобы именно на оказание услуг составляют порядка 10%. Так, если в день поступает порядка 300 звонков, то 30 из них – это жалобы. Это достаточно большой показатель", - сказал замминистра.
Лясковский также озвучил телефоны "горячей линии" минздрава Республики Крым: 122, 8 800 733 33 12, 8 800 733 33 34.
Анализ обращений на "горячую линию" минздрава показал, что большинство обращений, порядка 90%, связаны с простыми вопросами, которые по тем или иным причинам не разъяснили пациентам в медицинской организации. Это и запись на прием к врачу, к узким специалистам, просьбы что-то разъяснить или подсказать, куда и как обращаться за медицинской помощью, объяснил он.
"Для быстрого взаимодействия существует институт Telegram-приемных. У каждого главврача есть Telegram-приемная и по территориальному признаку, в том числе, пациент может обратиться и в обязательном порядке получить разъяснения. Есть Telegram-приемная и у министра здравоохранения Крыма, куда можно написать и получить ответ", - добавил Лясковский.
Кроме того, он напомнил, что можно обратиться и к высшим органам власти - написать в соцсети, которые ведет глава Крыма Сергей Аксенов.
"В этом году мы также
запустили проект "ЗдравКонтроль" - это четыре Telegram-чата, которые управляются модераторами. К чатам подключены не только главные врачи, но и практикующие врачи, заведующие отделениями, поликлиниками, которые обязаны (и мы это контролируем) дать ответы", - уточнил замминистра.
При этом, по его словам, количество обращений за последнее время несколько снизилось, потому что "пациенты знают свои права", знают, на каком уровне и в каком качестве должна быть оказана та или иная медицинская услуга и, если что-то где-то не так, они знают куда обратиться.
"Есть еще целый институт страховых организаций, куда обращаются пациенты, которые считают, что им оказали неправильный вид помощи", - напомнил Лясковский.
При этом, по информации директора страховой медицинской организации Елены Сидоровой, три из четырех жалоб являются обоснованными.
"За первое полугодие 2023 года к нам поступило 17,5 тысяч обращений. Как правило, это обращения на "горячую линию" страховой компании. Порядка 1% всех поступивших обращений составляют жалобы. За первое полугодие 2023 года мы рассмотрели 180 жалоб, из них 75% были признаны обоснованными", - сообщила она в рамках пресс-конференции РИА Новости Крым.
По ее словам, чаще всего люди жаловались на качество оказанной медицинской помощи и на организацию оказания медпомощи. Три из четырех жалоб были признаны обоснованными – такой ответ пациентам дают независимые медицинские эксперты, которые проводят оценку.
Читайте также на РИА Новости Крым: