Рейтинг@Mail.ru
Как проходили соревнования движения "Профессионалы" в Крыму - РИА Новости Крым, 15.04.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Алушта - РИА Новости, 1920
Туризм
Как проходили соревнования движения "Профессионалы" в Крыму

Харизма, первая помощь и деловая переписка: критерии оценки в конкурсе "Профессионалы"

Читать в
СИМФЕРОПОЛЬ, 15 апр – РИА Новости Крым. Умение вести деловую переписку, найти подход к каждому гостю, а при необходимости оказать первую медицинскую помощь – это только часть заданий, которые выполнили конкурсанты регионального этапа чемпионата профессионального мастерства "Профессионалы" по компетенции "Администрирование отелей". О ходе конкурса и заданиях в пресс-центре РИА Новости Крым рассказала студентка Романовского колледжа индустрии гостеприимства Анастасия Логвиновская.
Чемпионат был организован на базе Романовского колледжа индустрии и гостеприимства, работа проходила в специально оборудованной лаборатории администрирования отелей. В течение трех дней конкурсанты выполняли устные и письменные модули, 60% заданий в которых были указаны на английском языке.
"Участники приезжали с утра, регистрировались и приступали к выполнению заданий. Работа делилась на два модуля: до обеда участник выходил за стойку и выполнял устный модуль, затем уходил писать письменный. После перерыва конкурсанты выполняли еще один письменный и один устный модуль", – пояснила Логвиновская.
Студенты на лекции - РИА Новости, 1920, 09.03.2023
Как вузу обучить хорошего специалиста - эксперт
По оценке конкурсантки, этап соревнования вполне можно сравнить с полноценной работой в отеле. Устные модули содержали задания по общению с гостем и выполнялись непосредственно за стойкой.
"Во-первых, конкурсант не знает, на каком языке будет говорить гость, неизвестна и суть просьбы гостя. Вариантов множество: от простого заезда или информации об отеле до "падения" гостя в обморок, когда администратор должен оказать первую медицинскую помощь. Это может быть пожар или звонок мошенников по телефону – что угодно", – продолжила студентка.
По словам конкурсантки, качество выполнения заданий судьи оценивали по критериям, которые представляют собой определенный стандарт: как администратор поздоровался, как обращается с гостем, насколько поставлена его речь. Но и это не все – важно, как конкурсант представляет себя, его харизма, эмпатия, умение сопереживать, общаться с гостем не просто заученными фразами, а "чувствовать его".
Письменные задания содержали вопросы по ведению деловой переписки, выполнению расчетов экономической эффективности отелей и многим другим аспектам отельного дела. Таким образом, письменные и устные модули проверяли очень широкий спектр знаний и навыков, которые конкурсанты могут применить не только за стойкой, но и в роли управленцев, резюмировала Логвиновская.
Аквапарк в Евпатории - РИА Новости, 1920, 30.03.2022
В туристической сфере Крыма открыто более трех тысяч вакансий
Ранее директор Крымского центра развития профессионального образования Ольга Панова заявила, что крымское движение профессионального мастерства "Профессионалы" позволяет студентам колледжей получить уникальный практический опыт по выбранной специальности, а также пройти стажировку на лучших предприятиях Крыма и получить первую в их жизни работу по специальности.
Читайте также на РИА Новости Крым:
Как спецоперация повлияла на рынок труда в Крыму
Как новая методика расчета среднего заработка отразится на пособиях
Россиян будут бесплатно обучать для трудоустройства в оборонной сфере
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала