https://crimea.ria.ru/20230314/pora-menyat-podkhod-k-tsenam-i-gostyam-ekspert-o-riskakh-tursezona-v-krymu-1127511257.html
Пора менять подход к ценам и гостям: эксперт о рисках турсезона в Крыму
Пора менять подход к ценам и гостям: эксперт о рисках турсезона в Крыму - РИА Новости Крым, 13.03.2023
Пора менять подход к ценам и гостям: эксперт о рисках турсезона в Крыму
Крымские отельеры получили возможность пересмотреть подход к обслуживанию гостей, качеству предлагаемого сервиса и ценообразованию. От эф фективности... РИА Новости Крым, 13.03.2023
2023-03-14T07:43
2023-03-14T07:43
2023-03-13T21:56
радио "спутник в крыму"
крым
туризм в крыму
анатолий тарасенко
внутренний туризм
общество
мнения
отдых
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/04/0c/1119461079_0:161:3067:1886_1920x0_80_0_0_c408ffb59a50bff8f58978d238b9f1b7.jpg
В Госдуме указали на главные ошибки отельеров и турбизнеса Крыма
В Госдуме указали на главные ошибки отельеров и турбизнеса Крыма
audio/mpeg
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 мар – РИА Новости Крым. Крымские отельеры получили возможность пересмотреть подход к обслуживанию гостей, качеству предлагаемого сервиса и ценообразованию. От эф фективности проведенной ими работы будет зависеть как грядущий курортный сезон, так и ряд последующих. Такое мнение в эфире радио "Спутник в Крыму" озвучит член совета комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Анатолий Тарасенко.Он отметил, что из 1200 сертифицированных средств размещения в Крыму более половины – около 650 отелей – получили классификацию "без звезд". Так называемая "звездность" – это показатель уровня сервиса, который получит гость. Например, в отеле уровня "три звезды" в каждом номере должен быть установлен телефон, для "четырех звезд" обязательно наличие бассейна, уровень "пять звезд" включает целый перечень услуг, в том числе квадратуру номеров, наличие бассейна внутри здания и снаружи и многое другое, пояснил Тарасенко. По результату раннего бронирования можно судить, какие отели более привлекательны, и как меняются предпочтения гостей в сравнении с прошлыми годами.Иными словами, даже в существующих условиях номера в гостиницах с высоким уровнем сервиса и предоставляемых услуг бронируют значительно быстрее."Назвал бы это жадность порождает бедность. Отельер должен идти навстречу и гостю, и времени", – подчеркнул эксперт. Сейчас особенно важно дать гостю почувствовать, что он важен и предоставить ему лояльные условия размещения.В качестве примера Тарасенко привел опыт небольших отелей, которые в межсезонье проводят активную рекламную кампанию на различных туристических выставках и форумах под патронатом Минтуризма и Минэкономразвития в разных регионах страны. Такие гостиницы показывают достаточно высокую глубину бронирования, отметил он. Кроме того, ответственные отельеры используют создавшуюся передышку для создания и улучшения собственной инфраструктуры."Крымские отели активней внедряют услугу "все включено", шведские столы, оборудуют бассейны и бассейны с подогревом, приводят в порядок пляжи и зоны отдыха", – перечислил Тарасенко. По его мнению, это не столь затратно, кроме того – профильные министерства предоставляют отелям гранты на строительство бассейнов.Эксперт подчеркнул, что для бизнеса пришло время здраво соотносить свои финансовые притязания с существующими реалиями. Сэкономить на госте и много заработать уже не получится, резюмировал Тарасенко.Ранее министр курортов и туризма РК Вадим Волченко сообщил, что привлечь гостей в отели и санатории Крыма в межсезонье и сформировать благоприятные условия для раннего бронирования на летний период поможет увеличение сроков бронирования железнодорожных билетов, усиление информкампаний о привлекательности полуострова, а также поддержка региональных властей.В свою очередь член комитета по туризму, курортам и спорту Госсовета РК Евгений Михайлов отметил способность турбизнеса Крыма развиваться даже в непредсказуемых условиях. В качестве примера он привел новые объекты строительства, реконструкцию и модернизацию существующих отелей.Читайте также на РИА Новости Крым:Россия может стать основным направлением выездного туризма для КитаяВ Саках пройдут бесплатные пешеходные экскурсииКанатную дорогу на Ай-Петри благоустроят за счет инвестора
https://crimea.ria.ru/20221213/schepki-letyat-ekologi-protiv-oteley-v-lesakh-kryma-1125856243.html
https://crimea.ria.ru/20221202/v-rossii-uzhestochat-trebovaniya-k-selskim-gostinitsam-1125648134.html
крым
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/04/0c/1119461079_169:0:2898:2047_1920x0_80_0_0_99f20d5654e65643b8a977c9ba365d1a.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
крым, туризм в крыму, анатолий тарасенко, внутренний туризм, общество, мнения, отдых
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 мар – РИА Новости Крым. Крымские отельеры получили возможность пересмотреть подход к обслуживанию гостей, качеству предлагаемого сервиса и ценообразованию. От эф фективности проведенной ими работы будет зависеть как грядущий курортный сезон, так и ряд последующих. Такое мнение в эфире радио
"Спутник в Крыму" озвучит член совета комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Анатолий Тарасенко.
Он отметил, что из
1200 сертифицированных средств размещения в Крыму более половины – около 650 отелей – получили классификацию "
без звезд". Так называемая "звездность" – это показатель уровня сервиса, который получит гость. Например, в отеле уровня "три звезды" в каждом номере должен быть установлен телефон, для "четырех звезд" обязательно наличие бассейна, уровень "пять звезд" включает целый перечень услуг, в том числе квадратуру номеров, наличие бассейна внутри здания и снаружи и многое другое, пояснил Тарасенко. По результату раннего бронирования можно судить, какие отели более привлекательны, и как меняются предпочтения гостей в сравнении с прошлыми годами.
"У нас огромное количество неплохих отелей без звезд. Но частота бронирования в них на сегодня не превышает 5-7%, в то время как в прошлые годы могла достигать 40-50%. В "трехзвездочных" отелях этот показатель немного выше. А вот номера в комплексах 4 и 5 "звезд" и виллы в разы более востребованы", – сообщил Тарасенко.
Иными словами, даже в существующих условиях номера в гостиницах с высоким уровнем сервиса и предоставляемых услуг бронируют значительно быстрее.
"Назвал бы это жадность порождает бедность. Отельер должен идти навстречу и гостю, и времени", – подчеркнул эксперт. Сейчас особенно важно дать гостю почувствовать, что он важен и предоставить ему лояльные условия размещения.
В качестве примера Тарасенко привел опыт небольших отелей, которые в межсезонье проводят активную рекламную кампанию на различных туристических выставках и форумах под патронатом Минтуризма и Минэкономразвития в разных регионах страны. Такие гостиницы показывают достаточно высокую глубину бронирования, отметил он. Кроме того, ответственные отельеры используют создавшуюся передышку для создания и улучшения собственной инфраструктуры.
"Крымские отели активней внедряют услугу "все включено", шведские столы, оборудуют бассейны и бассейны с подогревом, приводят в порядок пляжи и зоны отдыха", – перечислил Тарасенко. По его мнению, это не столь затратно, кроме того – профильные министерства предоставляют отелям гранты на строительство бассейнов.
Эксперт подчеркнул, что для бизнеса пришло время здраво соотносить свои финансовые притязания с существующими реалиями. Сэкономить на госте и много заработать уже не получится, резюмировал Тарасенко.
Ранее министр курортов и туризма РК Вадим Волченко
сообщил, что привлечь гостей в отели и санатории Крыма в межсезонье и сформировать благоприятные условия для раннего бронирования на летний период поможет увеличение сроков бронирования железнодорожных билетов, усиление информкампаний о привлекательности полуострова, а также поддержка региональных властей.
В свою очередь член комитета по туризму, курортам и спорту Госсовета РК Евгений Михайлов отметил способность турбизнеса Крыма развиваться даже в непредсказуемых условиях. В качестве примера он привел новые объекты строительства,
реконструкцию и модернизацию существующих отелей.
Читайте также на РИА Новости Крым: