https://crimea.ria.ru/20221215/povyshenie-tsen-na-proezd-v-simferopole-chto-dumayut-perevozchiki-1125923246.html
Перевозчик не должен лезть в карман пассажиру – Антонов
Перевозчик не должен лезть в карман пассажиру – Антонов - РИА Новости Крым, 16.12.2022
Перевозчик не должен лезть в карман пассажиру – Антонов
Перевозчик не должен заниматься определением цены на проезд в общественном транспорте, это обязанность государства, которое может компенсировать разницу между... РИА Новости Крым, 16.12.2022
2022-12-15T19:44
2022-12-15T19:44
2022-12-16T10:25
радио "спутник в крыму"
симферополь
транспорт
общество
повышение тарифов на проезд в крыму
мнения
новости крыма
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0c/09/1121685436_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_b3ead4e8f2b422276f36f356b342fb6d.jpg
Владислав Антонов, президент АНО "Центр поддержки перевозчиков и пассажиров", член общественного совета при минтрансе РК
Владислав Антонов, президент АНО "Центр поддержки перевозчиков и пассажиров", член общественного совета при минтрансе РК оценил повышение тарифов на проезд в общественном транспорте
audio/mpeg
СИМФЕРОПОЛЬ, 15 дек – РИА Новости Крым. Перевозчик не должен заниматься определением цены на проезд в общественном транспорте, это обязанность государства, которое может компенсировать разницу между тарифами. Об этом заявил президент АНО "Центр поддержки перевозчиков и пассажиров" Владислав Антонов."Перевозчики в который раз наступают на одни и те же грабли. Они не должны лезть в карман пассажира. В первую очередь стоит обосновать повышение тарифа в республиканском госкомитете по ценам и тарифам", — сказал Антонов в эфире радио "Спутник в Крыму".По его словам, в Крыму на городских и пригородных маршрутах перевозчики работают по регулируемому тарифу, который на каждый маршрут устанавливает Госкомцен. Эти маршруты выставляются на конкурс, и перевозчики заранее могут ознакомиться с тарифами, ценами и алгоритмами, а уже потом принять решение об участии. Выигрывает тот, кто может предложить наиболее качественную услугу."И если встает вопрос о том, что перевозчик ошибся в своих расчетах и "не тянет" выполнение своих обязательств, то заказчик услуг, а это муниципалитет или министерство транспорта, должны его заменить", — объяснил он.Также перевозчик может подать ходатайство в Госкомцен о пересмотре условий работы, которое обязательно должно быть аргументировано, после чего может быть назначен индивидуальный тариф."И только после решения Госкомцен могут вноситься изменения: на какую сумму может быть повышен тариф", — пояснил эксперт.Кроме того, Антонов рассказал, что есть перевозчики, которые добросовестно ведут отчеты о своей деятельности и обращаются с запросом о пересмотре тарифа, приводя экономически обоснованные аргументы. Для таких предприятий Госкомцен может установить индивидуальный тариф, а разницу между установленной ценой на проезд для пассажиров могло бы компенсировать государство."Что под собой подразумевает регулируемый тариф — государство вводит регулирование на данный вид деятельности. Как только вводится регулирование цен и уход от рыночного регулирования — в этом случае государство должно компенсировать затраты, которые несет перевозчик", — считает Антонов.По его словам, "перевозчик не должен думать по какой стоимости проезда он перевозит пассажиров и кого он перевозит, ему обязаны за это заплатить"."Перевозчик не должен участвовать в том, что ему приносит убытки. Но в то же самое время он должен оказывать свои услуги. Кто будет за эту услугу платить — здесь мы должны четко определиться. Если мы пошли по пути государственного регулирования тарифа, тогда есть только один путь. Устанавливается экономически обоснованный индивидуальный тариф для перевозчика и для пассажиров, но не перевозчиком, а государством. В этом случае государство берет на себя обязательство по вопросу выплаты межтарифной разницы", — предложил эксперт.В среду в минтрансе РК сообщили, что крымские перевозчики, в том числе государственные, выступили за повышение цены на проезд в общественном транспорте. Подобная инициатива от транспортников уже поступала этим летом. Однако, как выяснилось, тогда эти решения не были согласованы с министерством транспорта республики и госкомитетом по ценам и тарифам. Поэтому инициативу не поддержали.Читайте также на РИА Новости Крым:Повышение цен на проезд в Крыму: опять двадцать пять "Долой шантаж": Аксенов думает снизить цену на проезд в КрымуЧто тормозит обновление общественного транспорта в Симферополе
https://crimea.ria.ru/20221215/zhiteli-simferopolya-otsenili-perspektivu-povysheniya-stoimosti-proezda-1125919744.html
https://crimea.ria.ru/20221214/mintrans-kryma-otsenil-prosbu-perevozchikov-povysit-tarify-na-proezd-1125888975.html
симферополь
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0c/09/1121685436_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_4923bfd4a2dabff7f03383049805aaf9.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
симферополь, транспорт, общество, повышение тарифов на проезд в крыму, мнения, новости крыма
Перевозчик не должен лезть в карман пассажиру – Антонов
В Центре поддержки перевозчиков и пассажиров Крыма оценили повышение тарифов на проезд
19:44 15.12.2022 (обновлено: 10:25 16.12.2022) СИМФЕРОПОЛЬ, 15 дек – РИА Новости Крым. Перевозчик не должен заниматься определением цены на проезд в общественном транспорте, это обязанность государства, которое может компенсировать разницу между тарифами. Об этом заявил президент АНО "Центр поддержки перевозчиков и пассажиров" Владислав Антонов.
"Перевозчики в который раз наступают на одни и те же грабли. Они не должны лезть в карман пассажира. В первую очередь стоит обосновать повышение тарифа в республиканском госкомитете по ценам и тарифам", — сказал Антонов в эфире радио "Спутник в Крыму".
По его словам, в Крыму на городских и пригородных маршрутах перевозчики работают по регулируемому тарифу, который на каждый маршрут устанавливает Госкомцен. Эти маршруты выставляются на конкурс, и перевозчики заранее могут ознакомиться с тарифами, ценами и алгоритмами, а уже потом принять решение об участии. Выигрывает тот, кто может предложить наиболее качественную услугу.
"И если встает вопрос о том, что перевозчик ошибся в своих расчетах и "не тянет" выполнение своих обязательств, то заказчик услуг, а это муниципалитет или министерство транспорта, должны его заменить", — объяснил он.
Также перевозчик может подать ходатайство в Госкомцен о пересмотре условий работы, которое обязательно должно быть аргументировано, после чего может быть назначен индивидуальный тариф.
"И только после решения Госкомцен могут вноситься изменения: на какую сумму может быть повышен тариф", — пояснил эксперт.
Кроме того, Антонов рассказал, что есть перевозчики, которые добросовестно ведут отчеты о своей деятельности и обращаются с запросом о пересмотре тарифа, приводя экономически обоснованные аргументы. Для таких предприятий Госкомцен может установить индивидуальный тариф, а разницу между установленной ценой на проезд для пассажиров могло бы компенсировать государство.
"Что под собой подразумевает регулируемый тариф — государство вводит регулирование на данный вид деятельности. Как только вводится регулирование цен и уход от рыночного регулирования — в этом случае государство должно компенсировать затраты, которые несет перевозчик", — считает Антонов.
По его словам, "перевозчик не должен думать по какой стоимости проезда он перевозит пассажиров и кого он перевозит, ему обязаны за это заплатить".
"Перевозчик не должен участвовать в том, что ему приносит убытки. Но в то же самое время он должен оказывать свои услуги. Кто будет за эту услугу платить — здесь мы должны четко определиться. Если мы пошли по пути государственного регулирования тарифа, тогда есть только один путь. Устанавливается экономически обоснованный индивидуальный тариф для перевозчика и для пассажиров, но не перевозчиком, а государством. В этом случае государство берет на себя обязательство по вопросу выплаты межтарифной разницы", — предложил эксперт.
В среду в минтрансе РК сообщили, что крымские перевозчики, в том числе государственные,
выступили за повышение цены на проезд в общественном транспорте. Подобная инициатива от транспортников уже поступала этим летом. Однако, как выяснилось, тогда эти решения не были согласованы с министерством транспорта республики и госкомитетом по ценам и тарифам. Поэтому
инициативу не поддержали.Читайте также на РИА Новости Крым: