https://crimea.ria.ru/20221206/kogda-zavershat-rekonstruktsiyu-tavricheskoy-naberezhnoy-v-balaklave-1125695316.html
Часть новой набережной в Балаклаве построят не раньше конца 2023 года
Часть новой набережной в Балаклаве построят не раньше конца 2023 года - РИА Новости Крым, 06.12.2022
Часть новой набережной в Балаклаве построят не раньше конца 2023 года
Реконструкция Таврической набережной в рамках строительства яхтенной марины в Балаклаве завершится в 2023-м – точных сроков не называют, но отмечают, что на... РИА Новости Крым, 06.12.2022
2022-12-06T08:02
2022-12-06T08:02
2022-12-06T10:39
севастополь
крым
реализация фцп в крыму и севастополе
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/1b/1123356303_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_9f539d52e1000646443d372437c6b268.jpg
СЕВАСТОПОЛЬ, 6 дек – РИА Новости Крым. Реконструкция Таврической набережной в рамках строительства яхтенной марины в Балаклаве завершится в 2023-м – точных сроков не называют, но отмечают, что на противоположную сторону бухты, набережную Назукина, строители перейдут не раньше, чем через год. Это следует из заявления представителя компании-подрядчика ПАО "Мостотрест", руководителя проекта Алексея Емченко.По его словам, территория бывшего завода Металлист (в корне бухты), которая ранее была закрытой и разделяла две набережные Балаклавы – Таврическую и Назукина – после проведения всех работ по проекту превратится в дополнительную зону единой благоустроенной набережной Балаклавы. Вместе с Таврической набережной, где строительство причалов идет по графику, завершить весь этот участок работ планируют не раньше конца 2023 года. Тогда же осуществят "переброску" строительных сил на другую сторону бухты.Сейчас на объекте одновременно ведутся работы разной сложности. В них задействованы свыше 140 человек и более 30 единиц техники."Выполняются водолазные работы, очистка дна, выполнены уже более 120 метров свайных работ, причалы", – уточнил Емченко.Продолжается и строительство нового административного здания. Колонны первого этажа уже выгнали и перешли к перекрытиям.В трехэтажном административно-бытовом корпусе расположится туристско-информационный центр, технические, эксплуатационные и правоохранительные службы, государственная инспекция по маломерным судам и пункт транспортной безопасности.Завершить его, по словам Емченко, намерены к середине 2023 года.На территории бывшего завода "Металлист", где по плану появится прогулочная зона марины, в самом разгаре демонтаж аварийных построек. Два здания из имеющихся 18 уже разобрали. Остальные производственные цеха и бытовые корпуса – все в аварийном состоянии – планируют демонтировать в феврале следующего года.Все отходы идут на утилизацию, вывозятся на специализированный полигон Первомайский – "никакого вторичного использования", заверил представитель подрядчика.Напомним, о подготовке к демонтажу зданий завода "Металлист" подрядчик сообщил в середине ноября. Тогда в компании предупредили, что снесут и почти все деревья, поскольку под ними проходят коммуникации, требующие замены.Реконструкция Таврической набережной – первый этап реализации проекта комплексного развития Балаклавы. Генеральный проектировщик марины на 600 судов – ООО "Стройгазмонтаж". Подрядчик – ПАО "Мостотрест". Сообщалось, что стоимость госконтракта по строительству составляет 9,4 млрд рублей.Год назад, в декабре 2021, вице-губернатор Севастополя Мария Литовко заявляла, что реконструкция Таврической набережной будет проводиться на протяжении всего 2022 года поэтапно, к реконструкции набережной Назукина приступят не раньше 2023 года, а все работы завершатся в 2025 году.
https://crimea.ria.ru/20220629/v-balaklave-gotovyatsya-k-glavnomu-etapu-stroyki-yakhtennoy-mariny-1123696398.html
https://crimea.ria.ru/20211216/yakhtennuyu-marinu-v-balaklave-postroit-podryadchik-krymskogo-mosta-1121762052.html
севастополь
крым
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/1b/1123356303_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_cfd86169a5ca44614cae000bc9005be2.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
севастополь, крым, реализация фцп в крыму и севастополе
Часть новой набережной в Балаклаве построят не раньше конца 2023 года
Таврическую набережную в Балаклаве и ее "переход" на Назукина завершат к концу 2023 года
08:02 06.12.2022 (обновлено: 10:39 06.12.2022) СЕВАСТОПОЛЬ, 6 дек – РИА Новости Крым. Реконструкция Таврической набережной в рамках строительства яхтенной марины в Балаклаве завершится в 2023-м – точных сроков не называют, но отмечают, что на противоположную сторону бухты, набережную Назукина, строители перейдут не раньше, чем через год. Это следует из заявления представителя компании-подрядчика ПАО "Мостотрест", руководителя проекта Алексея Емченко.
По его словам, территория бывшего завода Металлист (в корне бухты), которая ранее была закрытой и разделяла две набережные Балаклавы – Таврическую и Назукина – после проведения всех работ по проекту превратится в дополнительную зону единой благоустроенной набережной Балаклавы. Вместе с Таврической набережной, где строительство причалов идет по графику, завершить весь этот участок работ планируют не раньше конца 2023 года. Тогда же осуществят "переброску" строительных сил на другую сторону бухты.
"Сначала мы произведем полностью реконструкцию Таврической набережной и корня бухты, произведем переустройство инженерных коммуникаций и далее будем переходить на набережную Назукина. Это не раньше конца 2023 года", – сказал Емченко.
Сейчас на объекте одновременно ведутся работы разной сложности. В них задействованы свыше 140 человек и более 30 единиц техники.
"Выполняются водолазные работы, очистка дна, выполнены уже более 120 метров свайных работ, причалы", – уточнил Емченко.
Продолжается и строительство нового административного здания. Колонны первого этажа уже выгнали и перешли к перекрытиям.
В трехэтажном административно-бытовом корпусе расположится туристско-информационный центр, технические, эксплуатационные и правоохранительные службы, государственная инспекция по маломерным судам и пункт транспортной безопасности.
Завершить его, по словам Емченко, намерены к середине 2023 года.
На территории бывшего завода "Металлист", где по плану появится прогулочная зона марины, в самом разгаре демонтаж аварийных построек. Два здания из имеющихся 18 уже разобрали. Остальные производственные цеха и бытовые корпуса – все в аварийном состоянии – планируют демонтировать в феврале следующего года.
Все отходы идут на утилизацию, вывозятся на специализированный полигон Первомайский – "никакого вторичного использования", заверил представитель подрядчика.
Напомним, о подготовке к
демонтажу зданий завода "Металлист" подрядчик сообщил в середине ноября. Тогда в компании предупредили, что снесут и почти все деревья, поскольку под ними проходят коммуникации, требующие замены.
Реконструкция Таврической набережной – первый этап реализации проекта комплексного развития Балаклавы. Генеральный проектировщик марины на 600 судов – ООО "Стройгазмонтаж". Подрядчик – ПАО "Мостотрест". Сообщалось, что стоимость госконтракта по строительству составляет 9,4 млрд рублей.
Год назад, в декабре 2021, вице-губернатор Севастополя Мария Литовко заявляла, что реконструкция Таврической набережной будет проводиться на протяжении всего 2022 года поэтапно, к реконструкции набережной Назукина приступят не раньше 2023 года, а все работы завершатся в 2025 году.