https://crimea.ria.ru/20220517/chego-zhdat-ot-novogo-moskvicha--mnenie-avtoeksperta-1123248156.html
Чего ждать от нового "Москвича" — мнение автоэксперта
Чего ждать от нового "Москвича" — мнение автоэксперта - РИА Новости Крым, 17.05.2022
Чего ждать от нового "Москвича" — мнение автоэксперта
Необходимо понять, что будет предлагать производитель под брендом "Москвич", но ожидать возрождения легенды не стоит, так как Renault может "скрыто" остаться на РИА Новости Крым, 17.05.2022
2022-05-17T07:02
2022-05-17T07:02
2022-05-17T07:02
экономика
россия
санкции против россии
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/10/1123248135_0:57:3045:1770_1920x0_80_0_0_64727b1f22d36b56d55e7d2af5baaf32.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мая — РИА Новости Крым, Сергей Жабин. Необходимо понять, что будет предлагать производитель под брендом "Москвич", но ожидать возрождения легенды не стоит, так как Renault может "скрыто" остаться на российском рынке. Таким мнением с РИА Новости Крым поделилась автомобильный эксперт, автор популярного видеоблога про автомобили "Лиса Рулит" Елена Лисовская.В понедельник Минпромторг России заявил, что российские активы группы Renault переходят в государственную собственность. В рамках соглашения, 100% акций Renault Россия перешли Москве и 67,69% акций "АвтоВАЗа" — государству в лице подведомственного Минпромторгу России предприятию НАМИ. В этот же день мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что автомобиль "Москвич" будут снова выпускать в России на заводе Renault, и в перспективе он станет электрокаром.Возрождение легенды?Самым популярным среди "Москвичей" был автомобиль 412 модели, который выпускался с 1967 года. В свои годы он имел вполне конкурентоспособные характеристики и привлекательный внешний вид. Одним из последних стал "Москвич 2141", который выпускался вплоть до 2001 года. По словам Елены Лисовской, сейчас не стоит ловить на дороге "Москвич 2141" и думать, что концерн продолжит выпускать эту модель авто, потому что это не было заявлено производителем."Кто об этом сказал? Разве кто-то заявлял, что будут возрождаться такие же модели, которые ранее назывались "Москвичем"? Назвать бренд можно как угодно", — пояснила она.По ее словам, сейчас многие путают понятия возрождения определенной модели или марки и просто выпуск новых автомобилей под старым брендом.Она добавила, что изменение названия может быть частью неофициальной сделки, чтобы французский концерн мог работать на территории России на определенных условиях."Мы не знаем, может это вообще скрытое соглашение с Renault, и "Москвичем" будет называться Renault Logan, слегка перелицованный, а может и вообще не перелицованный. Ведь есть же у нас Largus, который называется Dacia в восточной Европе. Поэтому пока говорить о чем-то рано. Мы должны понять, что нам предложит автопроизводитель под брендом "Москвич", — считает Лисовская.Грандиозный ударПо словам автоэксперта, компания Renault не хочет уходить с российского рынка. Переход активов в собственность России стал вынужденной мерой, чтобы сохранить значительную часть покупателей."Для них покидать рынок — смерти подобно. Это просто грандиозный удар, потому что рынок Renault в России — второй в мире по объему реализации. Это шутка что-ли?" — объяснила специалист.Она добавила, что принятые меры являются оптимальным ходом со стороны концерна, так как ситуация безвыходная."То, что сделано, на самом деле абсолютно нормальный ход, потому что ситуация безвыходная. Когда концерн на уровне государства принуждают покинуть рынок — что им нужно делать? Они заключили вот такое соглашение. Раньше речь шла о том, что у них будет возможность обратного выкупа по тому же курсу рубля. Значит, они думают о том, чтобы не покидать рынок совсем", — заключила Лисовская, добавив, что необходимо дождаться официальной информации о новом модельном ряде под брендом "Москвич".
https://crimea.ria.ru/20220516/avtomobil-moskvich-budut-snova-vypuskat-v-rossii-1123238595.html
https://crimea.ria.ru/20220405/chto-proiskhodit-s-tsenami-na-avtomobili-v-rossii-prognoz-eksperta-1122845693.html
https://crimea.ria.ru/20220516/renault-v-rossii-perekhodit-v-gossobstvennost-1123239112.html
россия
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Сергей Жабин
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/0d/1123225788_518:0:2566:2048_100x100_80_0_0_80987529b8deff37d186abc21de0bb6c.jpg
Сергей Жабин
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/0d/1123225788_518:0:2566:2048_100x100_80_0_0_80987529b8deff37d186abc21de0bb6c.jpg
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/10/1123248135_316:0:3045:2047_1920x0_80_0_0_ab673e7cb06022b89eb5628ccb9e00c1.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Сергей Жабин
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/0d/1123225788_518:0:2566:2048_100x100_80_0_0_80987529b8deff37d186abc21de0bb6c.jpg
экономика, россия, санкции против россии
СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мая — РИА Новости Крым, Сергей Жабин. Необходимо понять, что будет предлагать производитель под брендом "Москвич", но ожидать возрождения легенды не стоит, так как Renault может "скрыто" остаться на российском рынке. Таким мнением с
РИА Новости Крым поделилась автомобильный эксперт, автор популярного видеоблога про автомобили "Лиса Рулит" Елена Лисовская.
В понедельник Минпромторг России заявил, что российские
активы группы Renault переходят в государственную собственность. В рамках соглашения, 100% акций Renault Россия перешли Москве и 67,69% акций "АвтоВАЗа" — государству в лице подведомственного Минпромторгу России предприятию НАМИ. В этот же день мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что
автомобиль "Москвич" будут снова выпускать в России на заводе Renault, и в перспективе он станет электрокаром.
Самым популярным среди "Москвичей" был автомобиль 412 модели, который выпускался с 1967 года. В свои годы он имел вполне конкурентоспособные характеристики и привлекательный внешний вид. Одним из последних стал "Москвич 2141", который выпускался вплоть до 2001 года. По словам Елены Лисовской, сейчас не стоит ловить на дороге "Москвич 2141" и думать, что концерн продолжит выпускать эту модель авто, потому что это не было заявлено производителем.
"Кто об этом сказал? Разве кто-то заявлял, что будут возрождаться такие же модели, которые ранее назывались "Москвичем"? Назвать бренд можно как угодно", — пояснила она.
По ее словам, сейчас многие путают понятия возрождения определенной модели или марки и просто выпуск новых автомобилей под старым брендом.
"Сплошь и рядом существуют известные ситуации возрождения моделей, которые на самом деле не имеют ничего общего со своими предыдущими аналогами. К примеру, первое что в голову пришло — Toyota Supra, которая возрождена была несколько лет назад. Так вот та Supra, которую возродили, ничего общего с легендарной Supra не имеет. То же самое с "Москвичем". Что у нас будет называться "Москвичем" теперь — никто не знает. Ни одного слова об этом не сказано, ничего не объявлено", — сказала автоэксперт.
Она добавила, что изменение названия может быть частью неофициальной сделки, чтобы французский концерн мог работать на территории России на определенных условиях.
"Мы не знаем, может это вообще скрытое соглашение с Renault, и "Москвичем" будет называться Renault Logan, слегка перелицованный, а может и вообще не перелицованный. Ведь есть же у нас Largus, который называется Dacia в восточной Европе. Поэтому пока говорить о чем-то рано. Мы должны понять, что нам предложит автопроизводитель под брендом "Москвич", — считает Лисовская.
По словам автоэксперта, компания Renault не хочет уходить с российского рынка. Переход активов в собственность России стал вынужденной мерой, чтобы сохранить значительную часть покупателей.
"Для них покидать рынок — смерти подобно. Это просто грандиозный удар, потому что рынок Renault в России — второй в мире по объему реализации. Это шутка что-ли?" — объяснила специалист.
Она добавила, что принятые меры являются оптимальным ходом со стороны концерна, так как ситуация безвыходная.
"То, что сделано, на самом деле абсолютно нормальный ход, потому что ситуация безвыходная. Когда концерн на уровне государства принуждают покинуть рынок — что им нужно делать? Они заключили вот такое соглашение. Раньше речь шла о том, что у них будет возможность обратного выкупа по тому же курсу рубля. Значит, они думают о том, чтобы не покидать рынок совсем", — заключила Лисовская, добавив, что необходимо дождаться официальной информации о новом модельном ряде под брендом "Москвич".