Как повлиял коронавирус на моду? Что будем носить после почти двух месяцев "пижамной жизни"? Разбирались РИА Новости Крым.
Что наденем и какого цвета
Крупные и известные, малые и непопулярные: все модные бренды почти одинаково пострадали от пандемии. Кто-то зафиксировал рост продаж только домашней одежды и так называемой одежды home style (домашний стиль), а кто-то не продал за время самоизоляции вообще ничего.
Эксперты прогнозируют, что многие бренды просто не выживут, так как потребительский спрос после пандемии упадет из-за экономического кризиса.
"С одной стороны, вспомните потрясение, войну, какие-то эпидемии. После этого всегда наступал расцвет. Кристиан Диор появился после войны. С другой стороны, есть объективные факторы, такие как выживаемость. Когда у нас на чаше весов что поесть, чем накормить семью, заплатить какие-то кредиты и т.д., нам совершенно точно не до одежды".
Останутся ли распродажи
Кроме этого, в ближайшее время, возможно, придется отказаться от традиционных распродаж.
Экс-модель добавила, что скорее всего у брендов появятся три новых составляющих – сервис (благодаря которому клиент сможет получить индивидуальный подход), этические ценности и ответственность перед обществом.
Подушка в виде одежды
На время режима самоизоляции домашняя одежда оказалась одновременно и "рабочей", и "праздничной". В соцсетях даже прошел #pillowchallenge, в котором знаменитости и обычные люди примеряли подушку вместо одежды, тем самым призывая оставаться дома.
Шутили пользователи и по-другому поводу: мол, в халат в клеточку или в цветочек (типичная домашняя одежда представительниц прекрасного пола преимущественно в странах СНГ) плотно войдет в моду и станет хитом сезона.
Однако это всего лишь шутки. Большинство уверены: тренды изменятся, но в другом аспекте.
Какая талия сегодня?
Антонцева спрогнозировала, что после пандемии коронавируса всем захочется немного замедлиться, и тренды на это отреагируют. В моде будет осознанность и понимание того, что новые вещи по сути не так уж и нужны.
"Мы устали бежать, эти микротренды, которые возникают каждую неделю и точно так же исчезают. Погоня за этим выматывает. И сейчас мы будто просыпаемся, есть сейчас такой термин как "осознанность". Люди понимают, что на производство всех этих вещей, которые в итоге не проданы, потрачены людские, энергетические, водные ресурсы. Так зачем производить то, что никому не нужно? Вчера была популярна высокая талия, сегодня низкая, завтра такие ботинки… Все, человек уже в конфузе, он не понимает, что ему делать и, конечно, мы все хотим замедления. Поэтому, я думаю, что тренды, условно говоря, растянутся, они станут чуть медленнее, и мы спокойно станем оставаться актуальными примерно в той же одежде, которая есть у нас сейчас".
Маски, перчатки и цветы
В моду будущего войдут и маски, которые принесли в нашу жизнь уже целую культуру. Люди научатся украшать себя, и даже такое средство защиты как маска станет частью стиля, уверена Антонцева. А вот перчатки станут актуальны ближе к осени, их стилизуют, и они точно так же войдут в культуру в более широком распространении.
В общем, мода вместе с брендами и трендами изменится. Не изменится лишь желание пощеголять в красивой и яркой одежде. Больше того, после "сидения дома" это желание может вырасти в несколько раз, считает Антонцева.
"Мы устанем от пижам до такой степени, что нам захочется немножко, а может, и очень даже сильно нарядиться в наш будний день. Мы станем чуть смелее, нам захочется самовыражаться через моду еще больше", - считает эксперт.
Людям захочется просто выйти из этой серости, разбавив свою посткарантинную жизнь яркими красками и легкими формами.
"Цветочные платья, легкие, все, что позволит нам чувствовать себя девочкой, яркие цвета, много оранжевого, голубого, микро-шорты, длинные шорты, красивые купальники с высокой талией, все возможные варианты очков, балетки с узким носом и острым носком, эко-кожа. Все эти тренды остались и никуда не ушли. Такое будет модным летом и осенью 2020 года, а может, и ближе к зиме", - заключила она.