Мостостроители завершили возведение всех 288 опор автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив и заасфальтировали часть автодороги. Ожидается, что машины начнут ездить по ней ровно через год.
Как проходит строительство Крымского моста и на каком этапе сейчас ведутся работы — смотрите в фотоленте РИА Новости Крым.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России. Его длина составит 19 км.
1 из 16
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России. Его длина составит 19 км.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Пустить автомобили по нему планируется в декабре 2018 года, а поезда – в конце 2019-го.
2 из 16
Пустить автомобили по нему планируется в декабре 2018 года, а поезда – в конце 2019-го.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько К настоящему времени мостостроители соорудили все опоры автодорожной части транспортного перехода.
3 из 16
К настоящему времени мостостроители соорудили все опоры автодорожной части транспортного перехода.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоВсего построено 288 опор, в том числе 85 - в акватории моря.
4 из 16
Всего построено 288 опор, в том числе 85 - в акватории моря.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Первую опору под автодорогу мостостроители сделали в апреле 2016 года.
5 из 16
Первую опору под автодорогу мостостроители сделали в апреле 2016 года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу. Сейчас они собраны на 95%.
6 из 16
Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу. Сейчас они собраны на 95%.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Протяженность единой нити металлоконструкций, которые станут мостовым полотном под автодорогой, составит почти 17 км. Их общий вес – более 100 тыс тонн.
7 из 16
Протяженность единой нити металлоконструкций, которые станут мостовым полотном под автодорогой, составит почти 17 км. Их общий вес – более 100 тыс тонн.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Одновременно идет установка опор под железную дорогу. Эти работы произведены на 50%.
8 из 16
Одновременно идет установка опор под железную дорогу. Эти работы произведены на 50%.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоКроме того, специалисты к настоящему времени уложили по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона на 8 км полотна, верхний – почти на 7 км.
9 из 16
Кроме того, специалисты к настоящему времени уложили по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона на 8 км полотна, верхний – почти на 7 км.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоВ то же время по направлению из Керчи в Тамань нижний слой асфальтобетона уложен на 5 км, верхний - на 1,6 км.
10 из 16
В то же время по направлению из Керчи в Тамань нижний слой асфальтобетона уложен на 5 км, верхний - на 1,6 км.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоОставшиеся участки дороги мостостроители планируют заасфальтировать весной 2018 года.
11 из 16
Оставшиеся участки дороги мостостроители планируют заасфальтировать весной 2018 года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Межремонтная гарантия на асфальтобетонное покрытие составляет 12 лет, но дорога прослужит еще дольше, заверил заказчик строительства моста.
12 из 16
Межремонтная гарантия на асфальтобетонное покрытие составляет 12 лет, но дорога прослужит еще дольше, заверил заказчик строительства моста.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Автодорожная часть транспортного перехода через Керченский пролив рассчитана на 4 полосы движения.
13 из 16
Автодорожная часть транспортного перехода через Керченский пролив рассчитана на 4 полосы движения.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Полностью соединить пролетные строения автодороги моста с фарватерными участками планируется до конца нынешнего года.
14 из 16
Полностью соединить пролетные строения автодороги моста с фарватерными участками планируется до конца нынешнего года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Ранее, в сентябре, мостостроители установили железнодорожную арку моста. Ее вес составляет более 6 тыс тонн. А в октябре к ней присоединилась автодорожная арка весом около 5,5 тыс тонн.
15 из 16
Ранее, в сентябре, мостостроители установили железнодорожную арку моста. Ее вес составляет более 6 тыс тонн. А в октябре к ней присоединилась автодорожная арка весом около 5,5 тыс тонн.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Одновременно со строительством моста идет голосование за его название. В нем уже приняли участие десятки тысяч человек. Среди предложений - Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения.
16 из 16
Одновременно со строительством моста идет голосование за его название. В нем уже приняли участие десятки тысяч человек. Среди предложений - Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько