Мостостроители завершили возведение всех 288 опор автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив и заасфальтировали часть автодороги. Ожидается, что машины начнут ездить по ней ровно через год.
Как проходит строительство Крымского моста и на каком этапе сейчас ведутся работы — смотрите в фотоленте РИА Новости Крым.

1 из 16
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России. Его длина составит 19 км.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

2 из 16
Пустить автомобили по нему планируется в декабре 2018 года, а поезда – в конце 2019-го.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

3 из 16
К настоящему времени мостостроители соорудили все опоры автодорожной части транспортного перехода.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

4 из 16
Всего построено 288 опор, в том числе 85 - в акватории моря.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

5 из 16
Первую опору под автодорогу мостостроители сделали в апреле 2016 года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

6 из 16
Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу. Сейчас они собраны на 95%.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

7 из 16
Протяженность единой нити металлоконструкций, которые станут мостовым полотном под автодорогой, составит почти 17 км. Их общий вес – более 100 тыс тонн.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

8 из 16
Одновременно идет установка опор под железную дорогу. Эти работы произведены на 50%.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

9 из 16
Кроме того, специалисты к настоящему времени уложили по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона на 8 км полотна, верхний – почти на 7 км.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

10 из 16
В то же время по направлению из Керчи в Тамань нижний слой асфальтобетона уложен на 5 км, верхний - на 1,6 км.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

11 из 16
Оставшиеся участки дороги мостостроители планируют заасфальтировать весной 2018 года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

12 из 16
Межремонтная гарантия на асфальтобетонное покрытие составляет 12 лет, но дорога прослужит еще дольше, заверил заказчик строительства моста.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

13 из 16
Автодорожная часть транспортного перехода через Керченский пролив рассчитана на 4 полосы движения.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

14 из 16
Полностью соединить пролетные строения автодороги моста с фарватерными участками планируется до конца нынешнего года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

15 из 16
Ранее, в сентябре, мостостроители установили железнодорожную арку моста. Ее вес составляет более 6 тыс тонн. А в октябре к ней присоединилась автодорожная арка весом около 5,5 тыс тонн.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

16 из 16
Одновременно со строительством моста идет голосование за его название. В нем уже приняли участие десятки тысяч человек. Среди предложений - Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
