КЕРЧЬ, 4 дек – РИА Новости Крым. Строители транспортного перехода через Керченский пролив планируют до конца этого года полностью соединить пролетные строения автодорожной части моста с фарватерными участками. Таким образом, рабочие технологически свяжут Керченский и Таманский берега. Об этом журналистам в Керчи сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Леонид Рыженькин.
По словам замглавы компании-генподрядчика, после формирования мостового полотна его нужно будет разрезать на секции (так называемые "плети"), затем опустить эти пролеты на опоры и установить деформационные швы. По завершению этих работ начнется обустройство проезжей части.
В свою очередь начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков сообщил, что основные целевые показатели строительства, запланированные на текущий год, достигнуты. В частности, из 595 опор моста на сегодняшний день установлены 444.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по нему запланировано на декабрь 2018 года.
Мост еще не получил название. Решение примут россияне, проголосовавшие на сайте. На выбор предложены пять самых популярных названий, которые Минтранс определил после изучения общественного мнения на полуострове и Кубани: Крымский, Керченский, Тузлинский, мост Дружбы и мост Воссоединения.