"Такие проекты не реализуются за бюджетные деньги. Надо просто было конкурс объявить. На самом деле, многие архитектурные бюро, проектные организации на общественных началах бы спокойно поучаствовали (в таком конкурсе — ред.), имея возможность выиграть и получить серьезную репутацию. Смысл платить? Надо было просто, условно говоря, все предложения, полученные, к примеру, за месяц, за два, от любых организаций, выставить на голосование в интернет, получить наибольшее голосов и не спорить: сказать, что мы опираемся на мнение граждан", — предложил Аксенов.
"На будущее гарантирую: ни один такой бренд ни за одну бюджетную копейку нарисован не будет", — заверил Аксенов.
Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как "Я.Крым. Точка притяжения". По словам министра курортов и туризма РК Сергея Стрельбицкого, на разработку бренда из республиканского бюджета был затрачен один миллион рублей.