"Этот бренд будет работать на все конкретные целевые аудитории, которым Крым так или иначе интересен – туристы, бизнесмены, инвесторы. Это предусмотрено в стратегии продвижения бренда. Частью инвестиционного имиджа он тоже будет. Думаю, Корпорация развития Крыма с удовольствием будет использовать его в своих визуальных материалах, инвестиционных форумах, выставках", – отметил Рябов.
Стратегия продвижения туристского бренда Крыма, по словам эксперта, также предусматривает перечень рекомендаций для регионов Республики.
"Мы предлагаем, чтобы этот логотип стал зонтичным брендом для всех основных городов и территориальных образований Крыма. Считаю важным, чтобы с опосредованной связью со стилистикой логотипа отдельно брендировались туристические маршруты, услуги, точки притяжения уже внутри территорий Крыма", – пояснил Рябов.
"Мы надеемся, что в скором времени в местах наибольшего скопления туристов, таких как аэропорт, переправа, набережные, появятся рекламные конструкции для фотографирования, чтобы через фотографии туристов транслировался наш новый бренд. Я думаю, архитекторы нам помогут в этом", – отметила председатель Крымской организации Союза дизайнеров России, разработчик бренда Ольга Степанова.
19 декабря в Симферополе презентовали новый туристский логотип Крыма. Он состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения. Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как "Я.Крым. Точка притяжения".