Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Туристский бренд станет частью инвестиционного имиджа Крыма – эксперт

© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Презентация туристского бренда Крыма. Член Экспертно-консультативного совета при главе Республики Крым Игорь Рябов
Презентация туристского бренда Крыма. Член Экспертно-консультативного совета при главе Республики Крым Игорь Рябов
Читать в

Презентация туристского бренда Крыма. Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий
Разработка туристского бренда Крыма обошлась в 1 млн рублей
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 дек – РИА Новости (Крым). Созданный специалистами и презентованный в Симферополе туристский бренд Крыма направлен в том числе на привлечение инвестиций в регион. Об этом заявил член Экспертно-консультативного совета при главе Республики Крым Игорь Рябов в ходе видеомоста Симферополь-Москва в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе, посвященного презентации турбренда.

"Этот бренд будет работать на все конкретные целевые аудитории, которым Крым так или иначе интересен – туристы, бизнесмены, инвесторы. Это предусмотрено в стратегии продвижения бренда. Частью инвестиционного имиджа он тоже будет. Думаю, Корпорация развития Крыма с удовольствием будет использовать его в своих визуальных материалах, инвестиционных форумах, выставках", – отметил Рябов.

Стратегия продвижения туристского бренда Крыма, по словам эксперта, также предусматривает перечень рекомендаций для регионов Республики.

"Мы предлагаем, чтобы этот логотип стал зонтичным брендом для всех основных городов и территориальных образований Крыма. Считаю важным, чтобы с опосредованной связью со стилистикой логотипа отдельно брендировались туристические маршруты, услуги, точки притяжения уже внутри территорий Крыма", – пояснил Рябов.

Туристский бренд Крыма
В Симферополе презентовали новый туристский логотип Крыма
По словам разработчиков, турбренд будет сопровождать все туристические продукты РК, присутствовать в рекламных акциях и "ярко воплощаться на внешних рекламных носителях".

"Мы надеемся, что в скором времени в местах наибольшего скопления туристов, таких как аэропорт, переправа, набережные, появятся рекламные конструкции для фотографирования, чтобы через фотографии туристов транслировался наш новый бренд. Я думаю, архитекторы нам помогут в этом", – отметила председатель Крымской организации Союза дизайнеров России, разработчик бренда Ольга Степанова.

19 декабря в Симферополе презентовали новый туристский логотип Крыма. Он состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения. Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как "Я.Крым. Точка притяжения".

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала