Рейтинг@Mail.ru
Разработка туристского бренда Крыма обошлась в 1 млн рублей - РИА Новости Крым, 19.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Разработка туристского бренда Крыма обошлась в 1 млн рублей

© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Презентация туристского бренда Крыма. Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий
Презентация туристского бренда Крыма. Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий
Читать в

Туристский бренд Крыма
В Симферополе презентовали новый туристский логотип Крыма
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 дек – РИА Новости (Крым). На разработку туристского бренда Республики Крым из бюджета РК был затрачен один миллион рублей. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Сергей Стрельбицкий в ходе видеомоста Симферополь-Москва в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе, посвященного презентации турбренда.

"Прежде чем проводить конкурс, мы проанализировали опыт регионов России в этом вопросе. В результате данной работы у нас получилась сумма в один миллион рублей, которую мы предложили победителям конкурса, чтобы разработать логотип, слоган, бренд-бук, сделать концепцию продвижения", – рассказал министр.

По его словам, данная стоимость разработки туристского бренда Крыма – одна из самых низких в сравнении с другими регионами РФ.

В то же время Стрельбицкий заверил, что для предпринимателей, которые будут использовать логотип в коммерческих целях, будет установлена плата за использование бренда.

Регионы России. Крым
Новый логотип Крыма представят 19 декабря
"Для тех, кто будет использовать его (туристский бренд Крыма – ред.) в коммерческих целях, будут установлены определенные правила. Мы обратимся с инициативой, чтобы данная сумма была минимальной. Нужно дать возможность максимально распространить данный бренд на просторах нашей страны", – уточнил глава Минкурортов.

Он заверил, что использование бренда в некоммерческих целях будет бесплатным.

"Мы уверены в том, что деньги, которые потрачены сегодня из бюджета Республики на данный бренд, с лихвой вернутся в ближайшие годы", – подчеркнул Стрельбицкий.

Также планируется установить определенные ограничения на использование бренда. "Будет подготовлено положение, которое будет ставить определенные рамки (использования бренда – ред.). На некоторых продуктах мы не хотели бы видеть наш бренд", – пояснил Стрельбицкий.

19 декабря в ходе пресс-конференции в формате видеомоста Симферополь-Москва в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе состоялась презентация нового туристского логотипа Крыма.

Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, бренд состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения. Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как "Я.Крым. Точка притяжения".

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала