Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Судоходную арку Крымского моста соберут в Керчи

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Строительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив
Читать в
До конца июня специалисты начнут сборку судоходного пролета – самого сложного элемента моста через Керченский пролив. Пролет обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров.

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 июн – РИА Новости (Крым). Самый протяженный и наиболее сложный элемент в проекте моста через Керченский пролив – судоходный пролет – будет собран на керченской строительной площадке. Об этом сообщает инфорцентр "Крымский мост".

Строители моста: тысячи профессионалов от Крыма до Приморского края >>

© Инфографика: Инфоцентр "Крымский мост"Судоходный пролет моста через Керченский пролив. Инфографика
Судоходный пролет моста через Керченский пролив. Инфографика

Строители погрузили более 1000 свай в основание Крымского мостаСтроители погрузили более 1000 свай в основание Крымского моста
В основание Крымского моста погрузили более 1 тысячи свайВ целом строителям моста через Керченский пролив предстоит забить более 7000 свай, из них почти тысячу – призматических свай сечением 400 на 400 мм.
По данным инфоцентра, для сборки данной конструкции создана специальная технологическая площадка, которая впоследствии станет частью основного сооружения. Сборку самой арки строители планируют начать до конца июня.

"В Керчи на технологической площадке завершилось сооружение стапелей, где будут вестись работы по сборке арочных пролетных строений судоходной части моста. Первые поставки металлоконструкций для арочных пролетов мы ждем в июне", – рассказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Более 80 семей из зоны постройки Крымского моста получат новое жилье >>

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Строительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив

Сооружение опор Крымского мостаСооружение опор Крымского мостаСооружение опор Крымского моста
Строители начали возводить опоры Крымского моста в мореРанее строительство моста через Керченский пролив велось на сухопутных участках, и сейчас строители приступили к возведению объекта в акватории. Строительно-монтажные работы на морских участках ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более четырех метров.
Стапели представляют собой строительные леса из свай, на которых планируется сборка арочных пролетов. Для создания стапелей на глубину до 18 метров строители погрузили более 330 металлических труб разного диаметра. Рядом строятся выкаточные пирсы – по ним собранные арочные пролеты "снимут" со стапелей для перемещения в проектное положение.

От сердца к сердцу. Крымский мост соединяет судьбы >>

Как отметили в инфоцентре "Крымский мост", пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Общая протяженность пролета – 227 метров. На создание этой части моста, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла.

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Строительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив

Проект микрорайона Нижний Солнечный, в который расселят керчан, живущих в санитарно-защитной зоне строящегося Крымского мостаАварийные дома в санитарно-защитной зоне строящегося Крымского моста
Более 80 семей из зоны постройки Крымского моста получат новое жильеВласти и строители Керченского моста встретились с людьми, живущими в санитарно-защитной зоне строящегося транспортного перехода. В ходе обсуждения было отмечено, что к концу года более 80 семей из 8 ветхих домов, расположенных на улице Цементная Слободка, получат новые квартиры. Подготовка к возведению жилого комплекса уже ведется.
На сборку судоходных пролетов уйдет около года. Затем полностью готовые пролеты поочередно "выкатят" на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа. Сначала мостовики установят на опоры железнодорожное пролетное строение, затем – автодорожное.

Строители Крымского моста: отцы и дети >>

"Сборка арок займет две трети наших трудовых ресурсов на керченской стороне. Судоходный пролет, думаю, – самое сложное, что нам предстоит в этом проекте. Ведь арка – сложный технический элемент, и примеров сооружения подобных конструкций в России по большому счету не так много", – рассказал заместитель гендиректора ООО "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Строительство моста через Керченский пролив. Технологическая площадка в Керчи
Строительство моста через Керченский пролив. Технологическая площадка в Керчи

Он напомнил, что в Керчи уже построен вахтовый городок на 1,5 тысячи строителей

На технологической площадке "Керчь" также пройдет сборка балочных пролетов для других участков моста со стороны керченского берега.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала