Рейтинг@Mail.ru
В основание Крымского моста погрузили более 1 тысячи свай - РИА Новости Крым, 30.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В основание Крымского моста погрузили более 1 тысячи свай

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строители погрузили более 1000 свай в основание Крымского моста
Строители погрузили более 1000 свай в основание Крымского моста
Читать в
В целом строителям моста через Керченский пролив предстоит забить более 7000 свай, из них почти тысячу – призматических свай сечением 400 на 400 мм.

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 мая – РИА Новости (Крым). Более тысячи свай разного типа погружено на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.

Первые балки пролетов Крымского моста отправлены на стройку >>

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строители погрузили более 1000 свай в основание Крымского моста
Строители погрузили более 1000 свай в основание Крымского моста

Сооружение опор Крымского моста
Строительство Крымского моста синхронизируют с ремонтом дорог юга РФГрафики и темпы ремонта и реконструкции региональных и федеральных дорог юга России необходимо синхронизировать с ходом строительства "Крымского моста" и подходов к нему, заявил министр транспорта России Максим Соколов.
"Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Эту призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров, не более. Геологические условия на этом участке – на керченском берегу – наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко", – рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков.

Строители начали возводить опоры Крымского моста в море >>

В целом строителям предстоит забить более 7000 свай, из них почти тысячу – призматических сечением 400 на 400 мм. Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве. Железобетонные столбы погружаются с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона.

С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи – их будет почти 800 штук.

Крымский мост возводится одновременно на восьми участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.

Росавтодор: пиковый период стройки Крымского моста будет летом 2016-го >>

Строители погрузили более 1000 свай в основание Крымского моста
Строители погрузили более 1000 свай в основание Крымского моста

"На керченской стороне мы развернули производственные площади, на которых сконцентрировано все необходимое: арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство. Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в котором есть столовая, банно-прачечный модуль и даже баскетбольная площадка. На пике строительства моста в этом комплексе разместится 1,5 тысячи человек. Еще четыре тысячи примет городок в Тамани", –  рассказал заместитель генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.

В настоящее время на строительстве моста занято более 2,5 тысячи человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.

Строители моста: тысячи профессионалов от Крыма до Приморского края >>

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала