СИМФЕРОПОЛЬ, 30 мая – РИА Новости (Крым). Более тысячи свай разного типа погружено на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.
Первые балки пролетов Крымского моста отправлены на стройку >>
Строители начали возводить опоры Крымского моста в море >>
В целом строителям предстоит забить более 7000 свай, из них почти тысячу – призматических сечением 400 на 400 мм. Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве. Железобетонные столбы погружаются с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона.
С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи – их будет почти 800 штук.
Крымский мост возводится одновременно на восьми участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.
Росавтодор: пиковый период стройки Крымского моста будет летом 2016-го >>
"На керченской стороне мы развернули производственные площади, на которых сконцентрировано все необходимое: арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство. Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в котором есть столовая, банно-прачечный модуль и даже баскетбольная площадка. На пике строительства моста в этом комплексе разместится 1,5 тысячи человек. Еще четыре тысячи примет городок в Тамани", – рассказал заместитель генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.
В настоящее время на строительстве моста занято более 2,5 тысячи человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.
Строители моста: тысячи профессионалов от Крыма до Приморского края >>