Рейтинг@Mail.ru
Строители начали возводить опоры Крымского моста в море - РИА Новости Крым, 17.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители начали возводить опоры Крымского моста в море

© Фото инфорцентра "Крымский мост"Сооружение опор Крымского моста
Сооружение опор Крымского моста
Читать в
Ранее строительство моста через Керченский пролив велось на сухопутных участках, и сейчас строители приступили к возведению объекта в акватории. Строительно-монтажные работы на морских участках ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более четырех метров.

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мая – РИА Новости (Крым). Строители приступили к сооружению опор Крымского моста в акватории. Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост". Ранее возведение объекта велось на сухопутных участках, а в настоящий момент строители уже забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой, у западной оконечности острова Тузла.  По данным инфоцентра, фундамент каждой из опор формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм.

Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из восьми трубчатых свай.

Росавтодор: пиковый период стройки Крымского моста будет летом 2016-го >>

© Фото инфорцентра "Крымский мост"Сооружение опор Крымского моста
Сооружение опор Крымского моста

"Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров", — рассказал руководитель проекта на участке "Протока" Павел Некрич.

Строители моста: тысячи профессионалов от Крыма до Приморского края >>

Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки. Как сообщили в инфоцентре "Крымский мост", технология сварки кольцевых стыков отрабатывалась в лабораторных условиях и именно лабораторные испытания определили самый надежный способ сварки.

© Фото инфорцентра "Крымский мост"Сооружение опор Крымского моста
Сооружение опор Крымского моста

Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Минтранс ограничил судоходство на двух отрезках Керченского проливаОграничения введены с целью обеспечения безопасности. Судоходство ограничено от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала и от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи.
"В реальных условиях каждым подразделением были произведены работы по сварке технологических проб. После лабораторных испытаний технологических проб было подтверждено, что выбранные режимы сварки и комбинации сварочных материалов обеспечивают требуемое качество сварных швов. Только после этого каждое из подразделений смогло приступить к монтажной сварке", — рассказал инженер по сварке компании "СГМ-Мост" Роман Орлов.

В сети показали, как забиваются сваи будущего Крымского моста >>

Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более четырех метров. Такие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта.

© Фото инфорцентра "Крымский мост"Сооружение опор Крымского моста
Сооружение опор Крымского моста

Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Через Керченский пролив строят еще два рабочих мостаПротяженность второго рабочего моста составит 1,8 км. Длина второго моста – чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.
"На прибрежном мелководье Керченского пролива в весенне-летний период нерестятся два вида промысловых рыб – бычки и сарган. По трассе строительства моста это участки с глубинами до трех-четырех метров непосредственно у таманского берега и у Керчи. До окончания нереста строительные работы здесь не планируются", — рассказала ведущий инженер по охране окружающей среды ФКУ Упрдор "Тамань" Оксана Фурсова.

Строительство моста через Керченский пролив. Сюжет РИА Новости (Крым) >>

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: семь для автомобильной и девять для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

В инфоцентре "Крымский мост" подчеркнули, что несущая способность свай проверяется динамическим, акустическим и ультразвуковым методами. На поверхность трубчатых свай устанавливаются датчики, которые фиксируют амплитуду и частоту колебаний металлических стволов в процессе их забивки в грунт гидравлическими молотами.

© Фото инфорцентра "Крымский мост"Сооружение опор Крымского моста
Сооружение опор Крымского моста

"Трубчатые сваи частично заполняются тяжелым гидротехническим бетоном на глубину около пяти метров от поверхности грунта (или дна моря с учетом размыва) – так создается железобетонное ядро. В ходе натурных испытаний на специальном стенде, развернутом на строительной площадке, была проверена надежность контакта между бетоном и металлическим стволом. Для этого понадобилось более 100 датчиков", — добавили в инфоцентре.

Также специалисты проверили качество используемого бетона – его прочность и плотность определяются по скорости и траектории распространения импульсов. 

Для строительства Крымского моста ищут 146 рабочих >>

"Положительный результат испытаний свай подтверждает правильность решений проектировщиков и действий строителей и позволяет перейти на следующую ступень процесса строительства моста – монтажу ростверков и надземных элементов мостовых опор", — рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.

В инфоцентре "Крымский мост" напомнили, что надежность проектных решений по будущим фундаментам опор моста в Крым проверялась еще на этапе проектирования объекта, когда модели свайных оснований испытывались в Крыловском государственном научном центре.

Путин назвал строительство Керченского моста исторической миссией >>

© Фото инфорцентра "Крымский мост"Сооружение опор Крымского моста
Сооружение опор Крымского моста

Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Лучшие моменты подготовки к стройке Крымского мостаПресс-служба Крымского моста на своем официальном канале в Youtube выложила видео основных вех подготовительного этапа стройки моста между Керчью и Таманью.
"Перед тем как начать работу, мы детально проработали техническое задание. В первую очередь обратили внимание на гидрометеорологические условия района строительства моста – на ледовые образования, которые выносятся из Черного и Азовского морей, — рассказал начальник сектора ледовых исследований лаборатории Крыловского государственного научного центра Алексей Добродеев. – Задачей ледового бассейна стала проверка объекта в условиях максимальной ледовой нагрузки, которая может случиться раз в 100 лет".

Работоспособность моста в условиях сильного ветра изучалась в большой аэродинамической трубе. В ней "продули" модель пролетного строения, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1:50. С помощью специального вентилятора ученые имитировали ветер разной силы (от тихого и умеренного до штормового и ураганного, с порывами до 56 м/с), и полученные результаты легли в основу проектной документации.

Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста >>

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала