https://crimea.ria.ru/20250708/passazhiry-grand-servis-ekspress-smogut-menyat-svoi-dannye-onlayn-1147796946.html
Пассажиры "Гранд Сервис Экспресс" смогут менять свои данные онлайн
Пассажиры "Гранд Сервис Экспресс" смогут менять свои данные онлайн - РИА Новости Крым, 08.07.2025
Пассажиры "Гранд Сервис Экспресс" смогут менять свои данные онлайн
Пассажиры поездов "Гранд Сервис Экспресс", купившие билеты на официальном сайте, теперь могут проверять личные данные и исправлять ошибки. Об этом сообщили в... РИА Новости Крым, 08.07.2025
2025-07-08T11:48
2025-07-08T11:48
2025-07-08T11:51
гранд сервис экспресс
поезд
железная дорога
новости
новости крыма
крым
отдых в крыму
туризм в крыму
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e9/07/08/1147797065_0:89:1280:809_1920x0_80_0_0_86d9927f8bd0b8b9e3c51fa7d07954ff.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 8 июл – РИА Новости Крым. Пассажиры поездов "Гранд Сервис Экспресс", купившие билеты на официальном сайте, теперь могут проверять личные данные и исправлять ошибки. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.В пресс-службе перевозчика уточнили, что при редактировании можно добавить отчество, изменить пол. А также изменить в сумме максимум два знака в фамилии, имени и отчестве или в номере документа."Сервис реализован, чтобы пассажиры могли исправить случайные опечатки, сделанные при оформлении билетов. Более крупные ошибки, а также ошибки в заказах, которые включают в себя билеты для детей без места, можно исправить в кассе или через возврат билета и приобретение нового", – подчеркнули в "Гранд Сервис Экспресс".Аналогичный функционал для мобильного приложения пока не реализован и находится в разработке, добавил перевозчик.Самые интересные и важные новости ищите в наших соцсетях: Telegram, Дзен и ВКонтакте. Также следите за нами в Одноклассниках и Rutube.Читайте также на РИА Новости Крым:Поезда в Крым на лето: сколько курсирует составов и есть ли билетыПеревозчик наращивает рейсы поездов из Москвы в ФеодосиюУникальный вагон-"подлодка" отправился из Севастополя в Санкт-Петербург
крым
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e9/07/08/1147797065_82:0:1219:853_1920x0_80_0_0_9a8158c0dcc236db940178f0223bad75.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
гранд сервис экспресс, поезд, железная дорога, новости, новости крыма, крым, отдых в крыму, туризм в крыму
Пассажиры "Гранд Сервис Экспресс" смогут менять свои данные онлайн
Пассажиры поездов "Гранд Сервис Экспресс" могут проверить личные данные и исправить ошибки
11:48 08.07.2025 (обновлено: 11:51 08.07.2025) СИМФЕРОПОЛЬ, 8 июл – РИА Новости Крым. Пассажиры поездов "Гранд Сервис Экспресс", купившие билеты на официальном сайте, теперь могут проверять личные данные и исправлять ошибки. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
"В меню "Покупка и возврат" на сайте нужно выбрать раздел "Отредактировать персональные данные", после чего можно посмотреть данные о пассажире и при необходимости изменить их", – сказано в сообщении.
В пресс-службе перевозчика уточнили, что при редактировании можно добавить отчество, изменить пол. А также изменить в сумме максимум два знака в фамилии, имени и отчестве или в номере документа.
"Сервис реализован, чтобы пассажиры могли исправить случайные опечатки, сделанные при оформлении билетов. Более крупные ошибки, а также ошибки в заказах, которые включают в себя билеты для детей без места, можно исправить в кассе или через возврат билета и приобретение нового", – подчеркнули в "Гранд Сервис Экспресс".
Аналогичный функционал для мобильного приложения пока не реализован и находится в разработке, добавил перевозчик.
Самые интересные и важные новости ищите в наших соцсетях: Telegram, Дзен и ВКонтакте. Также следите за нами в Одноклассниках и Rutube. Читайте также на РИА Новости Крым: