https://crimea.ria.ru/20220612/skolko-zavodov-nuzhno-chtoby-sobrat-avtomobil--mnenie-1123506648.html
Сколько заводов нужно, чтобы собрать автомобиль – мнение
Сколько заводов нужно, чтобы собрать автомобиль – мнение - РИА Новости Крым, 12.06.2022
Сколько заводов нужно, чтобы собрать автомобиль – мнение
Затраты на производство автомобилей слишком велики, ни один автопроизводитель не сможет обеспечить полный цикл производства автотранспорта. Таким мнением... РИА Новости Крым, 12.06.2022
2022-06-12T09:12
2022-06-12T09:12
2022-06-12T09:12
общество
экономика
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/06/1123154140_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_9c9b97d8b4886f7a370b5e4bfc28fb55.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 12 июн – РИА Новости Крым. Затраты на производство автомобилей слишком велики, ни один автопроизводитель не сможет обеспечить полный цикл производства автотранспорта. Таким мнением поделился автожурналист Сергей Домущий в эфире "Вечерней Москвы".По словам эксперта, автомобильная отрасль очень большая и ее игроки тесно связаны между собой, при этом каждый специализируется на определенных технологиях производства."Мир тесно связан, промышленность связана, и не один автопроизводитель не потянет полное производство автомобиля "от" и "до". Именно по этим причинам в автомобилях Ford, BMW стояли подушки безопасности японской фирмы. Есть компания, которая является одним из главных поставщиков датчиков ABS, в ее пакете более 540 наименований моделей, для которых она сделала эти датчики. Вы представляете масштабы производства? Если у вас есть автомобиль хотя бы одной модели, то вам придется построить завод, который будет делать эти датчики. Представьте уровень затрат", - пояснил Домущий.В мае в России упростили сертификацию легковых автомобилей. Благодаря послаблениям отечественные автопроизводители смогут исключить современные запчасти, в основном электронные, которые стали недоступны в РФ из-за санкций. В частности, до 1 февраля 2023 года российским автопроизводителям разрешили выпускать автомобили без системы ABS и динамической системы стабилизации, упрощены требования к системе экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а также краш-тестам, что позволит отказаться от подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Также для большинства категорий автомобилей правительство легализует экологический класс "Евро-0", действующий в Европе до 1992 года.По мнению автоэксперта Сергея Канаева, временное разрешение на выпуск машин без АВS повысит аварийность на дорогах.
https://crimea.ria.ru/20220521/bez-avs-stanet-li-opasnee-na-rossiyskikh-dorogakh-1123288949.html
https://crimea.ria.ru/20220518/v-rossii-prognoziruyut-rost-chisla-avtougonov-1123268031.html
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/06/1123154140_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_bf2148db40bb9aed39f3e3f1c51669ee.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, экономика
Сколько заводов нужно, чтобы собрать автомобиль – мнение
Автожурналист Домущий: ни один завод не сможет обеспечить производство авто полного цикла
СИМФЕРОПОЛЬ, 12 июн – РИА Новости Крым. Затраты на производство автомобилей слишком велики, ни один автопроизводитель не сможет обеспечить полный цикл производства автотранспорта. Таким мнением поделился автожурналист Сергей Домущий в эфире
"Вечерней Москвы".
По словам эксперта, автомобильная отрасль очень большая и ее игроки тесно связаны между собой, при этом каждый специализируется на определенных технологиях производства.
"Мир тесно связан, промышленность связана, и не один автопроизводитель не потянет полное производство автомобиля "от" и "до". Именно по этим причинам в автомобилях Ford, BMW стояли подушки безопасности японской фирмы. Есть компания, которая является одним из главных поставщиков датчиков ABS, в ее пакете более 540 наименований моделей, для которых она сделала эти датчики. Вы представляете масштабы производства? Если у вас есть автомобиль хотя бы одной модели, то вам придется построить завод, который будет делать эти датчики. Представьте уровень затрат", - пояснил Домущий.
В мае в России упростили сертификацию легковых автомобилей. Благодаря послаблениям отечественные автопроизводители смогут исключить современные запчасти, в основном электронные, которые стали недоступны в РФ из-за санкций. В частности, до 1 февраля 2023 года российским автопроизводителям разрешили выпускать автомобили без системы ABS и динамической системы стабилизации, упрощены требования к системе экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а также краш-тестам, что позволит отказаться от подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Также для большинства категорий автомобилей правительство легализует экологический класс "Евро-0", действующий в Европе до 1992 года.
По мнению автоэксперта Сергея Канаева, временное разрешение на выпуск машин без АВS
повысит аварийность на дорогах.