Рейтинг@Mail.ru
Как пассажиру получить компенсацию вреда из-за неисправности автобуса - РИА Новости Крым, 02.03.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"

Как пассажиру получить компенсацию вреда из-за неисправности автобуса

Пассажиры автобуса - РИА Новости, 1920, 03.03.2021
Читать в
Пассажиры имеют право претендовать на компенсацию морального или материального ущерба, в случае если он был получен из-за неисправности общественного транспорта. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил юрист АНО "ЖКХ Контроль РК" Олег Чировов.

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 мар – РИА Новости Крым. Пассажиры имеют право претендовать на компенсацию морального или материального ущерба, в случае если он был получен из-за неисправности общественного транспорта. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил юрист АНО "ЖКХ Контроль РК" Олег Чировов.

Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, в социальных сетях появилась информация, что под пассажиркой одного из симферопольских автобусов провалился пол. Сама девушка никаких травм не получила, однако, лишилась подошвы ботинка.

Прокуратура Республики Крым - РИА Новости, 1920, 02.03.2021
Прокуратура Крыма начала проверку из-за "пробитого дна" маршрутки

"Девушка, я думаю, вполне может рассчитывать на компенсацию в данном конкретном случае. Если это произошло во время движения транспорта, и есть повреждение имущества или телесные повреждения, то это - ДТП. Чтобы доказать свою правоту необходимо максимальное количество свидетелей, фотографии, билет или выписка из банка, в случае безналичного расчета за проезд. После человек может обратиться в страховую компанию, которая работает с перевозчиком, для возмещения материального ущерба", - разъяснил юрист.

Он также добавил, что говорить о сумме ущерба и компенсации достаточно трудно.

"Размер компенсации устанавливается в каждом конкретном случае, поскольку он зависит от нанесенного материального ущерба", - подчеркнул Олег Чировов.

Владислав Антонов, эксперт в области автомобильного пассажирского транспорта, подчеркнул, что, скорее всего, перевозчик попытается решить конфликт до того, как пострадавшая обратится в суд.

"Из моей практики: если случаются какие-то подобные ситуации, то перевозчики стараются решить проблемы в досудебном порядке. В первую очередь пассажир обязан обратиться к перевозчику, и только если перевозчик отказывается от своих обязательств, тогда стоит решать вопрос в судебном порядке", - сказал Владислав Антонов.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала