МОСКВА — 20 дек, пресс-служба МИА "Россия сегодня". Объявлены лауреаты юбилейного, 5-го ежегодного конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня". Обладателем Гран-при-2018, а также первого места в номинации "Лучшая рекламная кампания" стало Российское военно-историческое общество с проектом "Памятные даты военной истории Отечества".
В оргкомитет конкурса в 2018 году поступило рекордное число заявок – почти 600. Участие в творческом состязании принимали органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2017 года по 13 октября 2018 года.
Лауреатов конкурса определяло авторитетное жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации "Признание интернета" был выбран по итогам пользовательского голосования — в ноябре любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.
Победители и призеры в основных номинациях:
Лучшая видеореклама
1-е место присуждено Министерству образования и науки Республики Дагестан за ролик "Профилактика безопасности дорожного движения".
2-е место заняло государственное бюджетное учреждение г. Москвы "Центральная городская молодежная библиотека им. М. А. Светлова" с работой "VReadings|VR-чтения".
3-го места удостоился благотворительный фонд "Мир сердца" с клипом "Инфаркт".
1-е место в номинации разделили ГУО "Минский областной институт развития образования" с рекламой "Спасатели в пути" и ГУ МЧС России по Кемеровской области с роликом "Безопасное поведение".
3-е место присуждено муниципальному казенному учреждению "Объединение молодежно-подростковых клубов Североуральского городского округа" Свердловской области за аудиоклип "Пешеход, стань заметным на дороге!".
Лучшая наружная реклама
1-е место в номинации заняло Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь с проектом "Жизнь — это не кино".
На 2-месте муниципальное бюджетное учреждение "Городская реклама" (г. Чебоксары, Республика Чувашия) с работой "Не гоните, водители! Вы ведь тоже родители!".
3-е место присуждено Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за проект "Пакетное предложение".
3-е место в номинации жюри присудило проекту Государственной думы Совета Федерации РФ "Доверяй официальным источникам".
Лучший буклет
1-е место присуждено Рособрнадзору за брошюру "Я сдам ЕГЭ!".
2-е место в номинации занял отдел надзорной деятельности и профилактической работы Курортного района Санкт-Петербурга с буклетом "Готовность № 1".
3-го места удостоена брошюра войсковой части 69299 Беломорской военно-морской базы "Помощь при психической травме".
Лучший плакат
3-е место в номинации присуждено Федеральному автономному учреждению "Информационный центр общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей" МЧС России за транспарант "Что делать, если потерялся ребенок?"
Лучшая рекламная кампания
1-е место – Российское военно-историческое общество с циклом "Памятные даты военной истории Отечества".
2-е место – проект ГБУК Москвы "Центральная городская молодежная библиотека им. М.А. Светлова" "VReadings|VR-чтения".
3-е место разделили Автономная некоммерческая организация "Агентство современных коммуникаций" с циклом "Шанс. Медианаставничество" и ЦИК России с проектом "Выборы Президента".
Лучшая рекламная активация
2-е место присуждено Минсоцотношений Челябинской области за проект "Я не один".
3-го места удостоено государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям "Доверие" за рекламную кампанию "Быть добру!".
Победители в специальных номинациях
Премия в специальной номинации "Признание интернета" присуждена Московскому областному УФАС России за плакат "Запрещены законом!".
Победителем в специальной номинации "Будь здоров!" стала Автономная некоммерческая организация "Агентство современных коммуникаций" с плакатом "Курение мешает".
Обладателем премии в специальной номинации "Безопасная езда" стало правительство Ростовской области с наружной рекламой "Что важнее? Что лучше? Как лучше?".
Конкурс проходит при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал "Россия 24", информационно-новостной портал "Вести.Ru", газета "Комсомольская правда", информационно-аналитический портал "Sostav.ru". Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации АКМР, АБКР, РАСО и АКОС. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают РИА "ФедералПресс" и "Ассоциация менеджеров". Индустриальными партнерами конкурса "Импульс" стали IAB Russia, РАМУ и АКАР.
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, Рейтинг РИА Новости, ИноСМИ. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.