"Получился очень гармоничный, многогранный и жизнерадостный логотип, который может олицетворять целый полуостров", – считает эксперт.
По его словам, создать такой бренд могли только крымские дизайнеры, которые "от начала и до конца" знакомы с достопримечательностями полуострова и его великолепной природой. "Заезжему" дизайнеру создать такой логотип было бы достаточно проблематично", – подчеркнул Кошкин.
В то же время он допустил, что через 10-15 лет потребуется провести ребрендинг логотипа, чтобы он был понятным более современному поколению людей.
19 декабря в ходе пресс-конференции в формате видеомоста Симферополь-Москва в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе презентовали новый туристский логотип Крыма. Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, бренд состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения. Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как "Я.Крым. Точка притяжения".