Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: новый туристический логотип Крыма – гармоничный и многогранный - РИА Новости Крым, 19.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: новый туристический логотип Крыма – гармоничный и многогранный

© Фото предоставлено пресс-службой Министерства курортов и туризма КрымаТуристский бренд Крыма
Туристский бренд Крыма
Читать в

Презентация туристского бренда Крыма. Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий
Разработка туристского бренда Крыма обошлась в 1 млн рублей
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 дек — РИА Новости (Крым). Новый туристический логотип Крыма является гармоничным, многогранным и жизнерадостным. Такое мнение в эфире радио "Спутник в Крыму" высказал председатель Татарстанского отделения Союза дизайнеров России Дмитрий Кошкин.

"Получился очень гармоничный, многогранный и жизнерадостный логотип, который может олицетворять целый полуостров", – считает эксперт.

По его словам, создать такой бренд могли только крымские дизайнеры, которые "от начала и до конца" знакомы с достопримечательностями полуострова и его великолепной природой. "Заезжему" дизайнеру создать такой логотип было бы достаточно проблематично", – подчеркнул Кошкин.

В то же время он допустил, что через 10-15 лет потребуется провести ребрендинг логотипа, чтобы он был понятным более современному поколению людей.

Презентация туристского бренда Крыма. Член Экспертно-консультативного совета при главе Республики Крым Игорь Рябов
Туристский бренд станет частью инвестиционного имиджа Крыма – эксперт
"Главное, чтобы бренд не противоречил самой концепции полуострова, концепции места. Если он будет противоречить, он будет отторгнут. Но в данном случае я вижу, что в нем (логотипе – ред.) есть очень большой потенциал для развития", – пояснил эксперт.

19 декабря в ходе пресс-конференции в формате видеомоста Симферополь-Москва в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе презентовали новый туристский логотип Крыма. Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, бренд состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения. Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как "Я.Крым. Точка притяжения".

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала