Как уточнили в ведомстве, всем строителям моста выданы комплекты утепленной спецодежды и обуви. При этом места производства бетонных работ защищены от осадков и оборудованы теплогенераторами для поддержания необходимого температурного режима.
В Упродоре "Тамань" отметили, что вспомогательная инфраструктура в Керченском проливе позволяет минимизировать зависимость от погодных условий. В частности, три рабочих моста общей длиной более 5 км обеспечивают бесперебойную поставку техники, инертных материалов и металлоконструкций к морским участкам строительства основного моста, а со стационарных технологических площадок и специальных передвижных комплексов в акватории выполняются ключевые технологические операции.
Сформирован первый участок плиты проезжей части Крымского моста >>
Для наблюдений за изменениями погоды и планирования работы в акватории еще осенью 2015 года для строителей Крымского моста были установлены три метеостанции – со стороны Керчи и Тамани. Приборы измеряют семь базовых метеопараметров в автоматическом режиме круглые сутки. Информация поступает в штабы строительства на обоих берегах пролива.
Строительство Крымского моста ведется в круглосуточном режиме >>