Рейтинг@Mail.ru
Прокуратура: владелец самолета сам должен следить за его состоянием - РИА Новости Крым, 10.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Прокуратура: владелец самолета сам должен следить за его состоянием

© РИА Новости . Владислав СергиенкоОбломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
Читать в
Владелец любого маломерного воздушного судна, согласно законодательству России, сам должен следить за его техническим состоянием. Об этом РИА Новости (Крым) рассказали в Транспортной Прокуратуре Крыма.

Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
Эксперт о разбившемся самолете: Cessna 336 не сертифицирован в РоссииСамолет Cessna 336, на котором в среду под горой Клементьева разбились четыре человека, не имеет в России сертификата. Об этом РИА Новости (Крым) рассказал Игорь Душенко, главный специалист единственной компании, имеющей лицензию в РФ на ремонт одномоторных самолетов Cessna.
СИМФЕРОПОЛЬ, 10 ноя — РИА Новости (Крым). Каждый владелец маломерного воздушного судна сам отвечает за его техническое состояние, и ответственность в случае ЧП, связанным с неисправностями самолета, возлагается именно на владельца. Об этом РИА Новости (Крым) рассказали в Транспортной прокуратуре Крыма.

Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
На счету погибшего под Коктебелем пилота числилось 5 тыс летных часовСамолет малой авиации Cessna 336 был куплен директором "Центра планерного спорта". Планировалось, что самолет будет использоваться для сбрасывания парашютистов.
"Каждое зарегистрированное воздушное судно должно иметь документы, свидетельствующие о его годности к полетам. При этом поддержание каждого воздушного судна в процессе эксплуатации в состоянии, отвечающем требованиям норм летной годности, возлагается на предприятия, учреждения и организации, осуществляющие эксплуатацию судна", — сообщили в Транспортной прокуратуре.

Кроме того, для эксплуатации самолета необходим целый пакет документов, начиная со свидетельства о госрегистрации судна и заканчивая бортовым журналом. Если же самолет используется для коммерческих целей, то необходима еще и лицензия, которую можно получить в Росавиации. В Крыму ее филиал находится в аэропорту "Симферополь".

Как удалось выяснить РИА Новости (Крым), самолет Cessna 336 1964 года производства, который потерпел крушение 4 ноября в районе горы Клементьева, ранее принадлежал украинскому владельцу и базировался на аэродроме Наливайковка под Киевом. В 2013 году он был продан, что подтвердил нам продававший судно мужчина по имени Жак.

"Самолет был отличный, но, к сожалению, 4 ноября он разбился", — заявил Жак в телефонной беседе с корреспондентом РИА Новости (Крым). Больше он ничего не добавил.

Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
На упавшем самолете Cessna 336 в этот день должны были лететь 8 детейНа борту самолета Cessna 336, который вчера потерпел крушение под горой Клеменьева, должны были лететь юные авиалюбители из Судака.
Как следует из объявления о продаже, на момент реализации общий налет самолета Cessna, имевшего на тот момент американскую регистрацию, — около 3000 часов. Предыдущий бортовой номер N1710Z. Аварийных ситуаций не было. Последнему владельцу самолет был продан за 40 тысяч долларов.

Подробно о крушении легкомоторного самолета по Коктебелем в подборке материалов РИА Новости (Крым) >>

В начале ноября в Крыму возле горы Клементьева потерпел крушение легкий самолет Cessna 336 под управлением пилота Олега Сокола, на счету которого более 5000 часов налета. Кроме него на борту находилось еще три человека: настоятель храма в Кизилташе отец Никон, прихожанка Тамара Беляй и член судакского казачества Олег Харченко. Выжить никому не удалось. Сейчас по факту происшествия идет расследование.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала