Рейтинг@Mail.ru
Эксперт о разбившемся самолете: Cessna 336 не сертифицирован в России - РИА Новости Крым, 09.01.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт о разбившемся самолете: Cessna 336 не сертифицирован в России

© РИА Новости . Влад СергиенкоОбломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
Читать в
ДзенTelegram
Самолет Cessna 336, на котором в среду под горой Клементьева разбились четыре человека, не имеет в России сертификата. Об этом РИА Новости (Крым) рассказал Игорь Душенко, главный специалист единственной компании, имеющей лицензию в РФ на ремонт одномоторных самолетов Cessna.

Тренировочные полеты летчиков в Крыму
Росавиация: пилот разбившегося в Крыму самолета не имел лицензии РФЧастный легкомоторный самолет, который разбился накануне возле Коктебеля, не имел сертификата летной годности. А у пилота не было российского пилотского свидетельства.
СИМФЕРОПОЛЬ, 6 ноя — РИА Новости (Крым). Cessna 336, на которой под Коктебелем разбилось четыре человека, не имеет в России типового сертификата, соответственно, не может обслуживаться официальными ремонтыми компаниями. Об этом РИА Новости (Крым) Рассказал Игорь Душенко, главный специалист единственной в РФ компании, имеющей лицензию на ремонт и обслуживание одномоторных самолетов Cessna.

Центр планерного спорта Коктебель. Старые самолеты в качестве экспонатов.
История Центра планерного спорта на горе Клементьева (ЦПС "Коктебель")Сегодня в центре планерного спорта (ЦПС) "Коктебель" обучаются спортсмены, для туристов организовываются прогулочные полеты. Помимо ЦПС, на горе Клементьева также функционируют парапланерный клуб "Бриз" и республиканский дельтапланерный клуб.
Подробно о крушении легкомоторного самолета Cessna 336 под Коктебелем читайте в подборке материалов РИА Новости (Крым) >>

"Таких самолетов в России пять, и компаний по обслуживании самолетов Cessna очень мало, а лицензированная одна — мы. Официально именно с этими самолетами 336 модели не работает ни одна компания. Существует сертификация воздушных судов. Самолет, прежде чем эксплуатироваться в какой-либо стране, проходит сертификацию типа воздушного судна. То есть авиационные власти РФ проверяют в течении года воздушное судно, предоставленное производителем, по многим параметрам и требованиям. У этого самолета сертификата типа не было, а сертификаты США не признает МАК (межгосударственный авиационный комитет — ред.)", — рассказал Душенко.

Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
На счету погибшего под Коктебелем пилота числилось 5 тыс летных часовСамолет малой авиации Cessna 336 был куплен директором "Центра планерного спорта". Планировалось, что самолет будет использоваться для сбрасывания парашютистов.
Директор Центра планерного спорта "Коктебель" задержан из-за авиакрушения >>

По его словам, летать на нем можно только при условии, что этот самолет зарегистрирован, как самоделка. В этом случае его эксплуатация не контролируется. "Его обслуживает тот, кто его по документам построил. Соответственно, требования по обслуживанию этого самолета компанией-производителем не выполняются, топливо используют то, которое нашли", — рассказал эксперт.

Эксперт: на горе Клементьева летают кто хочет и на чем хочет >>

О причинах крушения, по словам эксперта, должны делать выводы специальные службы, и версий может быть много.

Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
На упавшем самолете Cessna 336 в этот день должны были лететь 8 детейНа борту самолета Cessna 336, который вчера потерпел крушение под горой Клеменьева, должны были лететь юные авиалюбители из Судака.
"Причиной крушения может быть все — от вины пилота до неисправности самолета. Имеет право на жизнь и версия, что самолет ушел в неуправляемый штопор. Это могло произойти из-за потери скорости и превышения допустимой перегрузки. Самолет сам по себе не может резко потерять скорость, если все нормально работает. Только искусственно. Даже если пилот выпустил закрылки, то тяга двигателя выше, чем сопротивление закрылков. Скорее всего, у него топливо кончилось или была какая-то неисправность. Стоит также понимать, что пять тысяч часов налета для пилота — это не показатель. Я не думаю, что он чуть ли не каждый день летал. Банально, эти пять лет в Судане, когда он был пилотом ООН на вертолете Ми-8, могли не лучшим образом отразиться на его навыках пилотирования самолета", — подытожил Душенко.

В среду около пяти часов вечера рядом с горой Клементьева под Коктебелем потерпел крушение легкий одномоторный самолет Cessna 336 с четырьмя людьми на борту. Все находившиеся в самолете люди погибли. Среди них был настоятель храма в Судаке, игумен Кизилташского монастыря отец Никон.

Фото с места крушения частного самолета в Коктебеле
Первые кадры после падения частного самолета в Коктебеле. Фотолента РИА Новости (Крым) >>
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала