Как повысить качество сервиса в Крыму – мнение главы Ростуризма

Подготовка к открытию санаториев в Сочи

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 окт – РИА Новости Крым. Качество туристического сервиса в Крыму может повыситься только за счет появления большого количества новых четырех- и пятиздездочных отелей и конкуренции на рынке. Такое мнение высказала руководитель Ростуризма Зарина Догузова в программе "Специальный гость" с Тиной Канделаки на телеканале RTVI.

В крымских гостиницах выявили нарушения санитарных норм – власти>>

"Пока в Крыму не будет здоровой конкуренции, там не будет хорошего сервиса. Там сейчас максимум 10% от всего номерного фонда, от всех гостиниц, составляют качественные новые объекты, построенные за последние 10 лет, либо обновленные за это же время. Пока у людей не будет выбора примерно из 20 четырехзвездочных, 20 пятизвездочных и еще из нескольких десятков качественных трехзвездочных отелей, сервис будет на нынешнем уровне", – сказала Догузова.

По ее словам, конкурентноспособный туристический продукт в соотношении цена/качество в Крыму есть, но его очень мало.

Ни на одном объекте туротрасли не было вспышек COVID-19 – власти Крыма>>

"Все вопросы решает конкуренция, и нам страшно не хватает качественной туристической инфраструктуры по всей стране, включая Крым", – подчеркнула руководитель Ростуризма.

Как сообщалось, за с января по сентябрь 2020 года в Крыму отдохнуло 5,073 млн туристов. Количество проданных путевок на октябрь показывает, что загрузка крымских мест размещения достигает 80%.

Общество
Загрузка...
Популярное
00:0023.11.2020Какой сегодня праздник: 23 ноября
09:1523.11.2020В шоу "Однажды в России" высмеяли набережную Феодосии
08:0323.11.2020На троллейбусе через перевал в Крымских горах, не выходя из дома
08:4423.11.2020Уровень медпомощи в Крыму вышел на федеральные показатели - Остапенко
11:4423.11.2020Дожить до опреснения: что будет с водой в Крыму при отсутствии осадков
09:5523.11.2020Оперативная сводка по COVID в Крыму за сутки
Эфир
Наверх