Строители погрузили все сваи в основание автодорожной части моста в Крым

Строительство моста через Керченский пролив (811)
Погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 авг — РИА Новости (Крым). Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

В Керчи установили скамейку Крымский мост
В Керчи установили скамейку "Крымский мост"
Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору №256 — участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

Определены победители конкурса песен и стихов про Крымский мост >>

"Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста", — сообщил руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных.

На автоподходах к мосту в Крым со стороны полуострова заасфальтировали первые километры >>

Погружение свай моста через Керченский пролив

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1,2 тыс и 1,5 тыс мм и глубиной до 57 м, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое №287 ближе к керченскому берегу. Всего в автодорожной части 475 буронабивных свай.

Погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив

Строительство автомобильных подходов к мосту через Керченский пролив
В районе моста в Крым нашли артефакты разных эпох
По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная — 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай — более 12,5 тыс тонн, а суммарная длина — более 160 км.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. "Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, — трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки — 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов", — отметили в инфоцентре.

Арки моста в Крым подсветят цветами российского триколора >>

Погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив

Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой такой конструкции создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.

Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту >>

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2,8 тыс штук, выполнено на 65%).

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Общество
Загрузка...
Популярное
11:4220.08.2019"Новая волна" скандала: украинцы возмущены представительством Anna Maria
15:0520.08.2019Только правда: "ужасы" продуктовой блокады – как крымчане живут без "Живчика"
16:0820.08.2019"Засушим Украину": Жириновский о водной блокаде Крыма
12:3220.08.2019ОПГ на транспорте: Аксенов рассказал о расследовании дела "Крымавтотранса"
09:4520.08.2019На Украине озвучили "пряничную" стратегию возвращения Крыма
16:0620.08.2019Чахла, сохла и пропала: кто и зачем покушался на главную цаплю Симферополя
Эфир
Наверх