В Керчь доставили второй понтон для установки арок моста в Крым

Строительство моста через Керченский пролив (438)
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему

СИМФЕРОПОЛЬ, 8 авг — РИА Новости (Крым). Вторая плавучая опора, предназначенная для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок моста через Керченский пролив, доставлена в Керчь из Севастополя, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Строители завершили сборку автодорожной арки моста в Крым >>

Первый понтон — плавучая опора, предназначенная для доставки арок моста через Керченский пролив с места их сборки на керченском берегу к месту монтажа на фарватерные опоры была доставлена из Севастополя в Керчь 2 августа.

"Плавопора на буксире и в сопровождении судов обеспечения вышла из Севастополя вечером 5 августа и преодолела расстояние в 190 морских миль в штатном режиме", — сообщили в инфоцентре.

Первая плавопора, прибывшая в Керчь в начале августа, накануне была перебазирована от глубоководной набережной керченского завода "Залив" в так называемый "ковш" (акватория у керченской технологической площадки). Плавучим опорам еще предстоит пройти ряд тестовых испытаний, отметили строители.

Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту >>

Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
Железнодорожную арку моста в Крым готовят к погрузке на плавсистему
Создание плавсистемы в Севастополе в рамках подготовки к операции по монтажу арок моста через Керченский пролив велось с лета 2016 года — параллельно со сборкой арочных пролетов на стройплощадке в Керчи и строительством фарватерных опор в Керченском проливе. Проектировщик плавсистем — севастопольское ЦКБ "Коралл", а построены они были на старейшем предприятии Севастополя — "Севморзаводе".

После завершения всех подготовительных работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы с помощью плавсистемы в проектное положение — сначала по железнодорожной части, затем — по автодорожной. Уникальная морская операция по перевозке и установке судоходных арок моста пройдет в августе — сентябре 2017 года. На время работ движение по каналу будет приостановлено на 72 часа.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Арки моста в Крым подсветят цветами российского триколора >>

Общество
Загрузка...

Популярное
Набережная Ялты во время шторма на Черном море. Архивное фото14:0122.10.2017С понедельника в Крыму ожидают ураганный ветер
Надежда Савченко. Архивное фото11:0922.10.2017Надежда Савченко "зажгла" под песню Сердючки
Двухмесячная глухая девочка Шарлотта впервые услышала голос мамы11:4922.10.2017Глухая маленькая девочка впервые услышала мамино "Я люблю тебя"
Кот в кресле у батареи. Архивное фото10:1122.10.2017Тепло и уютно: с понедельника в Симферополе начнут топить
Квартира. Архивное фото16:2122.10.2017Так не бывает: 6 самых распространенных заблуждений о недвижимости
Цех завода, входящего в состав ГК Укроборонпром12:3922.10.2017Больной скорее мертв. Украинская оборонка готовится к собственным похоронам
Эфир
Загрузка...
Наверх