Стройка кипит: готовы все железнодорожные опоры Крымского моста

Строительство моста через Керченский пролив (797)
Строительство железнодорожной части Крымского моста

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 ноя – РИА Новости Крым. Завершены работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста. Готово 307 конструкций, которые сейчас поэтапно принимают на себя пролетные строения, – 160 тысяч тонн металлоконструкций, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Строители соединили железнодорожную арку с первым пролетом Крымского моста
Строители соединили железнодорожную арку с первым пролетом Крымского моста
"Это не просто завершение устройства опор под железную дорогу. Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные. Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках – более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок", — рассказал председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг.

Строительство железнодорожной части Крымского моста

Строительство двухпутного железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Тамани
Главгосэкпертиза одобрила строительство электроподстанции для Крымского моста
Отмечается, что финальной стала железнодорожная опора №254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона.

"Опора выведена на проектную отметку – 33 метра от уровня воды, практически 12-этажная высота. Завершающим этапом стало бетонирование ее верхних элементов, на которые в дальнейшем устанавливаются специальные устройства – опорные части. На них ставятся пролеты, — рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Алексей Двоеглазов. – Опорные части, своего рода балансиры, обеспечат невидимые невооруженному глазу необходимые угловые и линейные перемещения пролетов в случае температурных расширений металла или возможных сейсмических колебаний".

Строительство железнодорожной части Крымского моста

В настоящее время основной этап строительства железнодорожной части моста – установка пролетов. Этот сложный технологический процесс идет на всех морских и сухопутных участках стройки. Суммарно на 8 участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы.

По Крымскому мосту в октябре проехали более 287 тыс машин >>

На сухопутные опоры пролеты ставятся кранами, на морские – надвигаются домкратами продольным и поперечным способами. На готовых пролетах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более 9 из 38 км рельсошпальной решетки.

/

Съемки фильма Крымский мост. Сделано с любовью!
Успешный старт: фильм "Крымский мост" уже посмотрели 175 тыс зрителей
Завершение установки пролетов на суше и в море планируется в первом квартале 2019-го. Осенью следующего года на мосту будет завершено устройство верхнего строения пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года.

В Госсовете рассказали, скажется ли запуск поездов по мосту на ценах в Крыму >>

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему стартовало 16 мая. Позже, 1 октября, было запущено движение грузовиков.

Крымский мост
Загрузка...
Популярное
11:2510.12.2018Украина устроила слежку за российскими военными кораблями - СМИ
13:5010.12.2018У Порошенко требуют очередной канал, мобилизацию и военное положение в Крыму
06:2110.12.2018В Симферополе вышли на маршруты 44 новых ЛиАЗа
11:3710.12.2018Торжество в Севастополе: в состав ЧФ принят новейший ракетный корабль
22:1009.12.2018По факту гибели мастера "Воды Крыма" проводится служебное расследование
08:3210.12.2018Без вести пропавшие: сколько человек нашли в этом году в Крыму
Эфир
Наверх