https://crimea.ria.ru/20251127/vtb-v-nachale-buduschego-goda-polnostyu-obnovit-svoy-onlayn-bank-1151225176.html
ВТБ в начале будущего года полностью обновит свой онлайн-банк
ВТБ в начале будущего года полностью обновит свой онлайн-банк - РИА Новости Крым, 27.11.2025
ВТБ в начале будущего года полностью обновит свой онлайн-банк
ВТБ в I квартале 2026 года перезапустит свой онлайн-банк, в приложение и интернет-версию будут внесены масштабные изменения с точки зрения функционала, логики и РИА Новости Крым, 27.11.2025
2025-11-27T14:02
2025-11-27T14:02
2025-11-27T14:02
втб
банк
новости
финансы
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e9/02/04/1143906671_0:94:1800:1107_1920x0_80_0_0_97ba17237b179bff659f00c3ae229a5c.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 ноя - РИА Новости Крым. ВТБ в I квартале 2026 года перезапустит свой онлайн-банк, в приложение и интернет-версию будут внесены масштабные изменения с точки зрения функционала, логики и дизайна, заявил в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ "Россия зовет!" руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Алексей Курзяков.По словам Курзякова, которые приводит пресс-служба ВТБ, банковские приложения из инструмента для выполнения классических финансовых операций трансформируются в многофункциональные приложения, интегрирующие финансовые и нефинансовые сервисы."Банковские игроки сегодня стремятся наращивать собственную экосистему непрофильных продуктов вокруг финансового ядра. Нам стратегически ближе понятие универсального приложения — в партнерстве с сервисами и поставщиками, которые являются лучшими в своих сегментах. Такой подход позволяет сосредоточиться на развитии и внедрении передовых финансовых технологий и трансформировать свой цифровой банк в универсальное приложение. Неизменно мы будем присутствовать на любых устройствах для удобства наших клиентов", – пояснил Курзяков.Несмотря на широкий спектр функций, гонка банков за максимальным расширением каталога сервисов постепенно уступает место борьбе за качество и персонализацию пользовательского опыта.Самые интересные и важные новости ищите в наших соцсетях: Telegram, Дзен, ВКонтакте и MAX. Также следите за нами в Одноклассниках и Rutube.
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e9/02/04/1143906671_100:0:1700:1200_1920x0_80_0_0_f382aeb78b8a9e3e00b3c1fe1c7c7ebe.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
втб, банк, новости, финансы
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 ноя - РИА Новости Крым. ВТБ в I квартале 2026 года перезапустит свой онлайн-банк, в приложение и интернет-версию будут внесены масштабные изменения с точки зрения функционала, логики и дизайна, заявил в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ "Россия зовет!" руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Алексей Курзяков.
После перезапуска в ВТБ Онлайн появятся новые функции и разделы, расширятся нефинансовые партнерские сервисы и предложения в рамках программы лояльности, а также обновится чат, навигация и дизайн.
По словам Курзякова, которые приводит пресс-служба ВТБ, банковские приложения из инструмента для выполнения классических финансовых операций трансформируются в многофункциональные приложения, интегрирующие финансовые и нефинансовые сервисы.
"Банковские игроки сегодня стремятся наращивать собственную экосистему непрофильных продуктов вокруг финансового ядра. Нам стратегически ближе понятие универсального приложения — в партнерстве с сервисами и поставщиками, которые являются лучшими в своих сегментах. Такой подход позволяет сосредоточиться на развитии и внедрении передовых финансовых технологий и трансформировать свой цифровой банк в универсальное приложение. Неизменно мы будем присутствовать на любых устройствах для удобства наших клиентов", – пояснил Курзяков.
Несмотря на широкий спектр функций, гонка банков за максимальным расширением каталога сервисов постепенно уступает место борьбе за качество и персонализацию пользовательского опыта.
"Сейчас главный вектор развития – "умное" и "вертикальное" расширение, где глубина и продуманность функций важнее их количества", – сказал Курзяков.
Самые интересные и важные новости ищите в наших соцсетях: Telegram, Дзен, ВКонтакте и MAX. Также следите за нами в Одноклассниках и Rutube.