https://crimea.ria.ru/20251006/vtb-uznal-kak-molodezh-vybiraet-bankovskie-karty-1149993322.html
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты - РИА Новости Крым, 06.10.2025
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
Половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами, показывает РИА Новости Крым, 06.10.2025
2025-10-06T15:08
2025-10-06T15:08
2025-10-06T15:08
втб
банк
банковская карта
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e9/06/11/1147292741_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_8348583ee259b28c4a765f5c62662387.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 6 окт – РИА Новости Крым. Половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами, показывает исследование ВТБ, проведенное к форуму Finopolis 2025.Большинство россиян до 25 лет пользуются 2-3 картами, у 27% есть только одна активная карта, а у 16% их количество достигает четырех и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2-3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются четырьмя и более картами.Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. Советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами – 37%. Еще треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.К факторам, влияющим на выбор первый карты у молодежи, относятся удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных), бесплатное обслуживание (55%), программа лояльности и бонусы (47%), скорость обслуживания и удобство сервисов (35%), стильный дизайн карты (17%).Важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Этот показатель особенно высокий в Южном (89%) и Центральном (86%) округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (80%).Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах – это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.Опрос ВТБ проводился в сентябре 2025 года. В нем приняли участие 1,5 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением от 100 тысяч человек и выше.
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e9/06/11/1147292741_0:0:1138:853_1920x0_80_0_0_32690ab9b671d04beaeffd383909c41e.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
втб, банк, банковская карта
СИМФЕРОПОЛЬ, 6 окт – РИА Новости Крым. Половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами, показывает исследование ВТБ, проведенное к форуму Finopolis 2025.
Большинство россиян до 25 лет пользуются 2-3 картами, у 27% есть только одна активная карта, а у 16% их количество достигает четырех и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2-3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются четырьмя и более картами.
Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. Советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами – 37%. Еще треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.
К факторам, влияющим на выбор первый карты у молодежи, относятся удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных), бесплатное обслуживание (55%), программа лояльности и бонусы (47%), скорость обслуживания и удобство сервисов (35%), стильный дизайн карты (17%).
Важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Этот показатель особенно высокий в Южном (89%) и Центральном (86%) округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (80%).
Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах – это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.
Опрос ВТБ проводился в сентябре 2025 года. В нем приняли участие 1,5 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением от 100 тысяч человек и выше.