https://crimea.ria.ru/20230519/taksi-pod-voprosom-novaya-reforma-mozhet-ostavit-voditeley-bez-raboty-1128814341.html
Такси под вопросом: новая реформа может оставить водителей без работы
Такси под вопросом: новая реформа может оставить водителей без работы - РИА Новости Крым, 19.05.2023
Такси под вопросом: новая реформа может оставить водителей без работы
Формирование реестра водителей такси однозначно повысит качество таксомоторных перевозок и сделает поездки для пассажиров более безопасными. Однако новый... РИА Новости Крым, 19.05.2023
2023-05-19T07:22
2023-05-19T07:22
2023-05-19T08:02
крым
радио "спутник в крыму"
транспорт
такси
общество
мнения
работа
общественная палата российской федерации
общественная палата крыма
закон и право
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/04/14/1123002240_0:290:3126:2048_1920x0_80_0_0_04f1801d743dc817c67a39f919e89eae.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 мая – РИА Новости Крым. Формирование реестра водителей такси однозначно повысит качество таксомоторных перевозок и сделает поездки для пассажиров более безопасными. Однако новый законопроект все еще остается сырым и его необходимо доработать, иначе наступит хаос: водители останутся без работы, а пассажиры не смогут сделать заказ. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал член Общественной палаты РФ, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.Поправки к "закону о такси", принятые в 2022 году, должны вступить в силу 1 сентября 2023. Согласно документу, в каждом регионе к этой дате должно быть сформировано три реестра: службы заказа, перевозчиков и легковых такси."Если реестр не будет создан, то 1 сентября пассажиры в большинстве регионов страны столкнутся с проблемой невозможности заказа такси, пользуясь известными агрегаторами. В случае, если заказ будет передан обычному водителю, не из реестра, агрегатор может быть заблокирован", - отметил он.По его словам, власти региона должны предоставить водителям возможность зарегистрироваться в обязательном реестре. Речь идет о профильных министерствах того или иного субъекта, уточнил собеседник.В случае, если обязанность по введению реестра "повесить на агрегаторов", эта коммерческая структура вынуждена будет заложить расходы на его формирование в стоимость поездки."Кроме того, если у водителя не погашена судимость по тяжким и особо тяжким статьям – убийство, грабеж, они не будут допущены к управлению транспортным средством. Без соответствующего реестра отследить эти данные крайне сложно. Агрегатор точно не имеет возможности перепроверить водительские права и уголовное прошлое человека", - уточнил собеседник.Также он отметил, что в Крыму проблема стоит очень остро, никакого реестра водителей такси на данный момент нет."Проблема также заключается в том, что закон принят в конце декабря, когда бюджеты были сверстаны, а на создание этого реестра потребуются советующие бюджетные расходы. Мы сейчас сигнализируем в адрес Совета Федерации, что законопроект хороший, но пока он сырой и не готов, и нужно его отложить, иначе это приведет к хаосу", - считает он.Читайте также на РИА Новости Крым:Как выбрать комфортный вагон на поезд в Крым – инфографикаНовая трасса "Таврида" в Севастополе: как идут работыНапряжение в контактных линиях: "Крымтроллейбус" ждет водителей
https://crimea.ria.ru/20230518/grozit-li-krymu-defitsit-taksi-kak-otrasl-gotovitsya-k-popravkam-v-zakone-1128804786.html
крым
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/04/14/1123002240_395:0:3126:2048_1920x0_80_0_0_88704a19cbf4e139c6bf8965b8f4ecba.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
крым, транспорт, такси, общество, мнения, работа, общественная палата российской федерации, общественная палата крыма, закон и право, рынок труда, трудоустройство в крыму, трудоустройство
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 мая – РИА Новости Крым. Формирование реестра водителей такси однозначно повысит качество таксомоторных перевозок и сделает поездки для пассажиров более безопасными. Однако новый законопроект все еще остается сырым и его необходимо доработать, иначе наступит хаос: водители останутся без работы, а пассажиры не смогут сделать заказ. Об этом в эфире радио
"Спутник в Крыму" рассказал член Общественной палаты РФ, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
Поправки к "закону о такси", принятые в 2022 году, должны вступить в силу 1 сентября 2023. Согласно документу, в каждом регионе к этой дате должно быть сформировано три реестра: службы заказа, перевозчиков и легковых такси.
"Закон требует от субъекта Российской Федерации создать реестр водителей, котором операторы агрегаторов такси смогут передавать заказы пассажиров", - сказал Зотов. И уточнил: заказы смогут получать только водители, внесенные в реестр.
"Если реестр не будет создан, то 1 сентября пассажиры в большинстве регионов страны столкнутся с проблемой невозможности заказа такси, пользуясь известными агрегаторами. В случае, если заказ будет передан обычному водителю, не из реестра, агрегатор может быть заблокирован", - отметил он.
По его словам, власти региона должны предоставить водителям возможность зарегистрироваться в обязательном реестре. Речь идет о профильных министерствах того или иного субъекта, уточнил собеседник.
В случае, если обязанность по введению реестра "повесить на агрегаторов", эта коммерческая структура вынуждена будет заложить расходы на его формирование в стоимость поездки.
"Данный закон абсолютно точно повышает безопасность поездки пассажиров", - сказал Зотов. И объяснил, что в этом случае водитель не сможет использовать несколько агрегаторов в погоне за прибылью, рискуя заснуть за рулем после смены в 16 часов.
"Кроме того, если у водителя не погашена судимость по тяжким и особо тяжким статьям – убийство, грабеж, они не будут допущены к управлению транспортным средством. Без соответствующего реестра отследить эти данные крайне сложно. Агрегатор точно не имеет возможности перепроверить водительские права и уголовное прошлое человека", - уточнил собеседник.
Также он отметил, что в Крыму проблема стоит очень остро, никакого реестра водителей такси на данный момент нет.
"Проблема также заключается в том, что закон принят в конце декабря, когда бюджеты были сверстаны, а на создание этого реестра потребуются советующие бюджетные расходы. Мы сейчас сигнализируем в адрес Совета Федерации, что законопроект хороший, но пока он сырой и не готов, и нужно его отложить, иначе это приведет к хаосу", - считает он.
Читайте также на РИА Новости Крым: