https://crimea.ria.ru/20220616/putin-nazval-glavnye-zadachi-dlya-razvitiya-rossiyskogo-avtoproma-1123563900.html
Путин назвал главные задачи для развития российского автопрома
Путин назвал главные задачи для развития российского автопрома - РИА Новости Крым, 16.06.2022
Путин назвал главные задачи для развития российского автопрома
В области автомобильной промышленности России должен быть обеспечен технологический суверенитет по ключевым позициям, таким как инженерные разработки,... РИА Новости Крым, 16.06.2022
2022-06-16T20:39
2022-06-16T20:39
2022-06-16T20:46
владимир путин (политик)
экономика
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/06/01/1123414325_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_e9bbc79cffd9099127e5c22a95883a3c.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 июн – РИА Новости Крым. В области автомобильной промышленности России должен быть обеспечен технологический суверенитет по ключевым позициям, таким как инженерные разработки, интеллектуальные права и ноу-хау. Это одна из главных задач для развития автопрома в новых условиях работы на фоне западных санкций. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на совещании по вопросам развития автопрома в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума. Он отметил, что в связи с разрывом трансграничных производственных цепочек и уходом с российского рынка прежних партнеров российских автозаводов на фоне западных санкций объемы выпуска легковых автомобилей в России существенно упали.По сравнению с показаниями 2021 года, в марте текущего выпуск был ниже в три раза, а в апреле – уже в 5. Сократился и объем продаж: по итогам пяти месяцев спад составил 51%, тогда как по оценкам экспертов, чтобы избежать резкого роста стоимости машин, снижение продаж не должно превышать 20 – 25%.В этой связи одной из важнейших задач Владимир Путин назвал насыщение рынка доступными легковыми автомобилями.Для этого, по словам президента, благодаря специальным программам импортозамещения необходимо обеспечить работу автомобильных заводов, их снабжение необходимыми компонентами и сохранить занятость коллектива квалифицированных специалистов. При этом он призвал не замыкаться на локальных задачах."Сейчас особенно важно сформировать стратегические подходы к развитию отрасли: создать долгосрочный, долговременный вектор технологических и производственных изменений. В основе которых: потребности граждан в качественных и доступных автомобилях, запросы экономики, бизнеса, городского и муниципального хозяйства в части автотехники, включая дорожную, строительную и коммунальную", – сказал Путин.Говоря о заводах по выпуску грузовиков, президент указал на то, что класс экологичности двигателей с переходом на продукцию отечественных моторостроителей заметно снизился."Надо признать, что на текущий момент такая замена связана и с понижением класса экологичности двигателей, а это вопрос не только заботы об окружающей среде в наших городах и регионах, но и фактор конкурентоспособности. Даже в дружественных странах, у партнеров по евразийской интеграции действуют строгие экологические нормы в отношении грузовых автомобилей. И если мы массово понизим экологический класс грузовиков, это может сказаться на рыночных позициях наших перевозчиков. Их просто не будут пускать", – сказал президент.Он также указал на проблемы рынка коммерческой техники. Он отметил, здесь есть угроза дефицита спроса, поскольку основной покупатель – бизнес, транспортные компании, многие из которых сейчас придерживают инвестиции, анализируя текущую рыночную и логистическую обстановку. И призвал "шире посмотреть на различные программы поддержки" для повышения спроса на коммерческий автотранспорт и повысить их эффективность.Ранее эксперт рассказал, сколько заводов нужно, чтобы собрать один автомобиль.
https://crimea.ria.ru/20220603/avtovaz-v-tolyatti-snova-budet-vypuskat-granty-1123431258.html
https://crimea.ria.ru/20220325/avtovaz-zamenit-importnye-zapchasti-na-avtomobilyakh-lada-1122756664.html
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/06/01/1123414325_57:0:2788:2048_1920x0_80_0_0_61fe94ca262ee84f7676e97bfd2ac5a7.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
владимир путин (политик), экономика
Путин назвал главные задачи для развития российского автопрома
Владимир Путин назвал главные задачи для развития российского автопрома
20:39 16.06.2022 (обновлено: 20:46 16.06.2022) СИМФЕРОПОЛЬ, 16 июн – РИА Новости Крым. В области автомобильной промышленности России должен быть обеспечен технологический суверенитет по ключевым позициям, таким как инженерные разработки, интеллектуальные права и ноу-хау. Это одна из главных задач для развития автопрома в новых условиях работы на фоне западных санкций. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на совещании по вопросам развития автопрома в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума.
"Необходимо выдержать ориентир на обеспечение технологического суверенитета России. Конечно, это не означает, что абсолютно все производственные процессы в автопроме должны проходить именно у нас, в нашей стране. Но ключевые, критически важные вещи, такие как инженерные разработки, интеллектуальные права и ноу-хау должны быть, конечно же, российскими", – сказал президент.
Он отметил, что в связи с разрывом трансграничных производственных цепочек и уходом с российского рынка прежних партнеров российских автозаводов на фоне западных санкций объемы выпуска легковых автомобилей в России существенно упали.
По сравнению с показаниями 2021 года, в марте текущего выпуск был ниже в три раза, а в апреле – уже в 5. Сократился и объем продаж: по итогам пяти месяцев спад составил 51%, тогда как по оценкам экспертов, чтобы избежать резкого роста стоимости машин, снижение продаж не должно превышать 20 – 25%.
В этой связи одной из важнейших задач Владимир Путин назвал насыщение рынка доступными легковыми автомобилями.
"Обеспечить достаточное предложение автомобилей, в первую очередь легковых, цены на которые резко возросли в этом году", – сказал он.
Для этого, по словам президента, благодаря специальным программам импортозамещения необходимо обеспечить работу автомобильных заводов, их снабжение необходимыми компонентами и сохранить занятость коллектива квалифицированных специалистов. При этом он призвал не замыкаться на локальных задачах.
"Сейчас особенно важно сформировать стратегические подходы к развитию отрасли: создать долгосрочный, долговременный вектор технологических и производственных изменений. В основе которых: потребности граждан в качественных и доступных автомобилях, запросы экономики, бизнеса, городского и муниципального хозяйства в части автотехники, включая дорожную, строительную и коммунальную", – сказал Путин.
Говоря о заводах по выпуску грузовиков, президент указал на то, что класс экологичности двигателей с переходом на продукцию отечественных моторостроителей заметно снизился.
"Надо признать, что на текущий момент такая замена связана и с понижением класса экологичности двигателей, а это вопрос не только заботы об окружающей среде в наших городах и регионах, но и фактор конкурентоспособности. Даже в дружественных странах, у партнеров по евразийской интеграции действуют строгие экологические нормы в отношении грузовых автомобилей. И если мы массово понизим экологический класс грузовиков, это может сказаться на рыночных позициях наших перевозчиков. Их просто не будут пускать", – сказал президент.
Он также указал на проблемы рынка коммерческой техники. Он отметил, здесь есть угроза дефицита спроса, поскольку основной покупатель – бизнес, транспортные компании, многие из которых сейчас придерживают инвестиции, анализируя текущую рыночную и логистическую обстановку. И призвал "шире посмотреть на различные программы поддержки" для повышения спроса на коммерческий автотранспорт и повысить их эффективность.