https://crimea.ria.ru/20211005/valentin-demidov-initsiiroval-novuyu-praktiku-otrabotki-obrascheniy-grazhdan-1121052887.html
Валентин Демидов инициировал новую практику отработки обращений граждан
Валентин Демидов инициировал новую практику отработки обращений граждан - РИА Новости Крым, 05.10.2021
Валентин Демидов инициировал новую практику отработки обращений граждан
В Симферополе планируют ввести новую практику отработки обращений граждан. Как сообщает пресс-служба администрации города, мэр крымской столицы Валентин Демидов РИА Новости Крым, 05.10.2021
2021-10-05T09:11
2021-10-05T09:11
2021-10-05T09:11
городская среда
симферополь
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/06/0b/1119672012_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_ac5832398b771f2bbb3792b33902d114.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 5 окт – РИА Новости Крым. В Симферополе планируют ввести новую практику отработки обращений граждан. Как сообщает пресс-служба администрации города, мэр крымской столицы Валентин Демидов заявил, что теперь после выполнения тех или иных работ представители муниципалитета будут звонить заявителям и проверять качество выполнения поручений.Он добавил, что в случае, если работы выполнены плохо, виновных ждут санкции."При выявлении фактов ненадлежащей работы по этому направлению будем применять меры дисциплинарного воздействия к сотрудникам и их руководителям", - пообещал Валентин Демидов.Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, в середине сентября глава города встретился с жителями улицы Севастопольской. Горожане пожаловались ему на работу управляющих компаний, причем, как частной, так и муниципальной, ненадлежащую уборку детских и спортивных площадок, отсутствие ремонта кровли, а также подняли темы уборки мусора, ремонта объектов уличной сети и другие наболевшие вопросы.
симферополь
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/06/0b/1119672012_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_5b4a135c1c1288efce9ae5ccf252a350.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
городская среда, симферополь
СИМФЕРОПОЛЬ, 5 окт – РИА Новости Крым. В Симферополе планируют ввести новую практику отработки обращений граждан. Как сообщает пресс-служба администрации города, мэр крымской столицы Валентин Демидов заявил, что теперь после выполнения тех или иных работ представители муниципалитета будут звонить заявителям и проверять качество выполнения поручений.
"Я думаю, нам надо применить новую практику: будем выборочно напрямую звонить жителям, можем делать это "под камеры" и проверять, как ответили наши службы на обращение, удовлетворены ли жители ответами наших служб. Будем применять такую практику еженедельно", - сказал глава Симферополя.
Он добавил, что в случае, если работы выполнены плохо, виновных ждут санкции.
"При выявлении фактов ненадлежащей работы по этому направлению будем применять меры дисциплинарного воздействия к сотрудникам и их руководителям", - пообещал Валентин Демидов.
Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, в середине сентября глава города встретился с жителями улицы Севастопольской. Горожане
пожаловались ему на работу управляющих компаний, причем, как частной, так и муниципальной, ненадлежащую уборку детских и спортивных площадок, отсутствие ремонта кровли, а также подняли темы уборки мусора, ремонта объектов уличной сети и другие наболевшие вопросы.