https://crimea.ria.ru/20210613/Kokoshniki-i-sharfy-kak-podderzhivayut-svoikh-na-Evro-2020-1119678100.html
Кокошники и шарфы: как поддерживают своих на Евро-2020
Кокошники и шарфы: как поддерживают своих на Евро-2020 - РИА Новости Крым, 13.06.2021
Кокошники и шарфы: как поддерживают своих на Евро-2020
РИА Новости Крым, 13.06.2021
2021-06-13T19:39
2021-06-13T19:39
2021-06-13T11:09
экономика
новости
общество
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/06/0d/1119678050_0:0:2423:1362_1920x0_80_0_0_de2e0576e91be1a39fe53fed83724d8e.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 13 июн - РИА Новости Крым. Спрос на атрибутику с российской символикой существенно вырос перед матчами Евро-2020, проходящими в этом году в Москве и Санкт-Петербурге.Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные одной из торговых компаний непрямых продаж, спрос на атрибутику для болельщиков перед чемпионатом Европы по футболу вырос на 227%. При этом спрос на шарфы с российским триколором увеличился в 35 раз, на кокошники — в три раза. Больше всего аксессуаров, специального грима и одежды приобрели жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга.Украине предрекли провал на Евро-2020 из-за политизации футбола>>С 1 по 10 июня спрос на грим, трещотки, вувузелы и хлопушки вырос в штуках в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Популярность шарфов с российским флагом увеличилась в 35 раз, кокошников, нашивок и шевронов для одежды — в три раза, значков — почти в два раза. Обложек для паспорта болельщика в начале июня россияне купили вдвое больше, чем годом ранее.Поклонская предложила сборной Украины сыграть в футбол в Крыму>>Также выросли продажи футбольных спортивных костюмов — в четыре раза, носков с футбольной символикой — вдвое. Кроме того, отмечается и рост продаж попкорна (+44%), семечек (+46%) и чипсов (+23%). В компании предполагают, что эти закуски массово приобретаются для домашнего просмотра матчей. Матчи Евро-2020 будут идти по 11 июля в 11 городах. 12 июня российская сборная проиграла Бельгии со счетом 0:3 в Санкт-Петербурге. В следующем матче Россия играет с Финляндией 16 июня.
https://crimea.ria.ru/20210419/Veduschie-futbolnye-kluby-Evropy-sozdayut-raskolnicheskuyu-Superligu-1119483561.html
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/06/0d/1119678050_0:0:2423:1818_1920x0_80_0_0_84d3b203434dc1c783d5a0d5b4319b9e.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, новости, общество
СИМФЕРОПОЛЬ, 13 июн - РИА Новости Крым. Спрос на атрибутику с российской символикой существенно вырос перед матчами Евро-2020, проходящими в этом году в
Москве и Санкт-Петербурге.
Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные одной из торговых компаний непрямых продаж, спрос на атрибутику для болельщиков перед чемпионатом Европы по футболу вырос на 227%. При этом спрос на шарфы с российским триколором увеличился в 35 раз, на кокошники — в три раза. Больше всего аксессуаров, специального грима и одежды приобрели жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга.
С 1 по 10 июня спрос на грим, трещотки, вувузелы и хлопушки вырос в штуках в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Популярность шарфов с российским флагом увеличилась в 35 раз, кокошников, нашивок и шевронов для одежды — в три раза, значков — почти в два раза. Обложек для паспорта болельщика в начале июня россияне купили вдвое больше, чем годом ранее.
Также выросли продажи футбольных спортивных костюмов — в четыре раза, носков с футбольной символикой — вдвое. Кроме того, отмечается и рост продаж попкорна (+44%), семечек (+46%) и чипсов (+23%). В компании предполагают, что эти закуски массово приобретаются для домашнего просмотра матчей.
Матчи Евро-2020 будут идти по 11 июля в 11 городах. 12 июня российская сборная проиграла Бельгии со счетом 0:3 в Санкт-Петербурге. В следующем матче Россия играет с Финляндией 16 июня.