СИМФЕРОПОЛЬ, 6 фев - РИА Новости Крым. Чаще всего продавцы в интернет-магазинах не предоставляют покупателям полноценные сведения о своей организации и о самом товаре, тем самым нарушая его права, рассказала в эфире радио "Спутник в Крыму" зампредседателя крымского отделения Объединения потребителей России Надежда Анельчук.
"Чаще всего такие ситуации происходят во время покупки товаров в интернете. Приходит товар с дефектом, а потом, когда потребитель начинает искать сведения о продавце, их нет. С 1 января 2021 года вступили новые правила розничной торговли. Они закрепили в том числе и раздел о реализации товара дистанционным способом. Этот объем информации, который потребителю обязаны предоставить. С каждым годом этот список расширяется, ибо правоприменительная практика находит пробелы в законодательстве и их устраняет", - сказала она.
Эксперт добавила, что бывает такое, когда покупатель оплачивает товар "с карты на карту", тем самым лишая себя возможности предъявить претензии. Теперь же продавец и потребитель обязаны заключить договор купли-продажи.
"Продавец должен отправить уведомление и подтверждение, где должен содержаться номер заказа. После этого, даже если платеж совершен с "карты на карту", покупатель имеет право предъявить свои претензии", - заключила специалист.
Ранее Анельчук рассказала, как правильно выбрать интернет-магазин для покупки товаров.