Как правильно выбрать интернет магазин – совет эксперта

Совет эксперта (216)
Удаленная работа

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 дек – РИА Новости Крым, Элеонора Павловская. Мониторинг сайта и отзывов о выбранном вами интернет магазине позволит избежать разочарования от покупки. Об этом РИА Новости Крым сообщила зампредседателя крымского отделения Объединения потребителей России Надежда Анельчук.

"Чтобы не стать жертвой мошенников, первое, на что необходимо обратить внимание – сведения о продавце (ИП или юридическом лице): должен быть указан адрес регистрации, реквизиты предприятия, телефон и почтовый адрес. Если данные представлены не в полном объеме, лучше отказаться от покупке на данном сайте", - уверена Анельчук.

Кроме того, покупателя должен насторожить ограниченный выбор способов и видов оплаты товара. Так, внушающий доверия продавец предоставит клиентам выбор: расплатиться банковской картой, по выставленному счету-фактуре, посредством электронного кошелька или оплатить по факту получения.

"Если из всего спектра существующих вариантов оплаты предоставляется только возможность 100% предоплаты банковской картой, это может быть признаком недобросовестного продавца", - отмечает эксперт.

Как правило, информация о недобросовестных продавцах регулярно появляется на тематических форумах и в социальных сетях. Поэтому перед тем, как оплатить покупку, следует поискать отзывы о продавце. Так вы сможете узнать, насколько представленная на сайте продукция соответствует действительности, ее качество и как быстро производится доставка. Наличие большого числа негативных отзывов, как и полное их отсутствие – причина поискать другой сайт.

С развитием банковской системы, все больше людей делают покупки в интернет-магазинах: одежда, бытовая техника, различные гаджеты и многое другое покупается онлайн. С ростом объемов продаж растет и частота возвратов товаров. И здесь покупателю необходимо знать порядок действий, которые необходимо предпринять, если купленная продукция по какой-то причине не подошла. Анельчук заверила, что до 1 января 2021 года возврату подлежат абсолютно все товары, купленные через интернет, в том числе и так называемые "невозвратные".

"До конца года можно вернуть продавцу не только высокотехнологичный товар, но даже белье и купальники. Единственное, претензия о возврате товара и средств должна быть направлена продавцу в течение недели со дня его получения", - говорит эксперт и добавляет, что вещь не должна иметь признаков носки или использования.

Курсы валют в Москве
Какой курс доллара ждать к концу года – мнение эксперта

Претензию лучше всего составить в письменном виде и направить продавцу заказным письмом по почте. Как выяснилось, в случае развития дела до судебных разбирательств, так будет проще доказать, что она была направлена в установленные законом сроки. Еще один от эксперта – сфотографировать вещь (ее состояние, наличие этикетки, состояние упаковки) – так продавец не сможет отказать в возврате средств, по причине того, что товаром якобы пользовались.

Анельчук отметила, что, "как правило, крупные торговые площадки охотней идут на уступки покупателям: заменяют товар на другой или возвращают средства", поэтому при выборе интернет-магазина, лучше остановиться на продавце с именем и репутацией.

Общество
Загрузка...
Популярное
00:0027.01.2021Какой сегодня праздник: 27 января
16:1526.01.2021Свежие рейтинги на Украине: провал Зеленского и лидерство оппозиции
09:0926.01.2021Власти Крыма готовы показать комиссару СЕ последствия водной блокады
12:4326.01.2021Синоптики предсказывают Крыму "температурные качели" и снег
14:2726.01.2021Винзавод "Коктебель" продан за 110 млн рублей
10:0626.01.2021Коронавирус в Крыму: оперативная сводка за сутки - дополнено
Эфир
Наверх