СИМФЕРОПОЛЬ, 22 мар – РИА Новости Крым. В связи с ухудшением эпидемической обстановки в мире для крымачан, столкнувшихся с проблемами во время отдыха за границей, и туристов, находящихся в Крыму, создадут ситуационный центр. Также помощь будут оказывать отельерам, сообщает пресс-служба Минкурортов Крыма.
Штаб будет действовать на базе call-центра "горячей линии" 8-800-511-80-18, куда можно звонить бесплатно.
"Центр создается для помощи и информирования туристов, как за пределами РФ, так и внутри Крыма. Также ситуационный центр в оперативном режиме будет отрабатывать все социальные вопросы по взаимодействию с руководством объектов размещения, с туроператорами и турагентами", - сообщил в ходе ежедневного доклада оперативного штаба по борьбе с коронавирусом министр курортов и туризма РК Вадим Волченко.
В ведомстве разъяснили, что те жители Крыма, которые оказались в сложной ситуации за границей и не могут самостоятельно вернуться домой, должны обратиться в МИД России и связаться с консулом РФ в стране пребывания. Также сообщать о возникших проблемах можно в официальных группах Минкурортов республики в соцсетях, звонить на "горячую линию" и писать по электронному адресу shtab@mtur.rk.gov.ru.
Ранее в ходе оперативного штаба сообщалось, что в местах массового скопления усилят масочный режим и контроль за перевозчиками в некоторых городах Крыма, которые плохо проводят работу по профилактике коронавруса. Кроме того, власти Крыма распорядились проводить регулярную обработку подъездов многоэтажных домов.
COVID-19 в Крыму: как будут обрабатывать маршрутки, подъезды, кафе>>