Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"

В Крыму научат гостеприимству в специальной академии

© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоОктябрь на Массандровском пляже
Октябрь на Массандровском пляже
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 янв – РИА Новости Крым. В Крыму запустили образовательный проект "Академия гостеприимства". Эксперты намерены довести качество сервиса в регионе до уровня лучших зарубежных курортов. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказала руководитель академии гостеприимства  Наталья Вистунова.

Руководитель академии гостеприимства Наталья Вистунова
27 января 2020, 11:31
"Мы готовы разрабатывать и методические пособия, стандарты, проводить краткосрочные, среднесрочные или долгосрочные программы. Первые шаги уже сделаны. В феврале мы получим лицензии на образовательную деятельность, это позволит проводить любые образовательные форматы. Пока мы организовываем мастер-классы и деловые игры", - говорит Вистунова.

Проект направлен преимущественно на обучение менеджмента среднего и высшего звена. Речь идет как о мастер-классах, так и курсах продолжительностью до полутора лет.

Тариф "новогодний": нужен ли туристу зимний Крым>>

Эксперты призывают крымских предпринимателей заниматься образованием персонала в межсезонье. Ежегодный поиск новых работников к курортному сезону не может гарантировать высокого качества обслуживания гостей курорта. 

"Если бизнес закрывается на зиму, то персонал нужно все равно удерживать мотивационными интервью, когда мы говорим, что ждем сотрудника в следующем году, когда в период межсезонья приглашаем его на совместные встречи, обучение. Тогда команда будет на связи", - советует руководитель академии.

Стивен Сигал будет популяризировать курорты Крыма за рубежом>>

Кроме того, финансы не единственный рычаг, которым можно влиять на сотрудника, работающего с гостем, считают специалисты отрасли. 

"Насколько бы мы не подняли уровень оплаты труда, этого всегда будет мало. Поэтому нужно развивать систему чаевых. Также существует действенная система премирования работников за количество довольных гостей", - добавила Наталья Вистунова.

Эксперт: Сочи и Татарстан - пример для Крыма, как развивать туризм>>

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала