СИМФЕРОПОЛЬ, 27 янв – РИА Новости Крым. В Крыму запустили образовательный проект "Академия гостеприимства". Эксперты намерены довести качество сервиса в регионе до уровня лучших зарубежных курортов. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказала руководитель академии гостеприимства Наталья Вистунова.
"Мы готовы разрабатывать и методические пособия, стандарты, проводить краткосрочные, среднесрочные или долгосрочные программы. Первые шаги уже сделаны. В феврале мы получим лицензии на образовательную деятельность, это позволит проводить любые образовательные форматы. Пока мы организовываем мастер-классы и деловые игры", - говорит Вистунова.
Проект направлен преимущественно на обучение менеджмента среднего и высшего звена. Речь идет как о мастер-классах, так и курсах продолжительностью до полутора лет.
Эксперты призывают крымских предпринимателей заниматься образованием персонала в межсезонье. Ежегодный поиск новых работников к курортному сезону не может гарантировать высокого качества обслуживания гостей курорта.
"Если бизнес закрывается на зиму, то персонал нужно все равно удерживать мотивационными интервью, когда мы говорим, что ждем сотрудника в следующем году, когда в период межсезонья приглашаем его на совместные встречи, обучение. Тогда команда будет на связи", - советует руководитель академии.
Стивен Сигал будет популяризировать курорты Крыма за рубежом>>
Кроме того, финансы не единственный рычаг, которым можно влиять на сотрудника, работающего с гостем, считают специалисты отрасли.
"Насколько бы мы не подняли уровень оплаты труда, этого всегда будет мало. Поэтому нужно развивать систему чаевых. Также существует действенная система премирования работников за количество довольных гостей", - добавила Наталья Вистунова.
Эксперт: Сочи и Татарстан - пример для Крыма, как развивать туризм>>