СИМФЕРОПОЛЬ, 22 апр – РИА Новости Крым. Весной в Крыму, как и во всей стране, вступили в силу новые стандарты работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. Однако не все крымчане знают, на что они вправе рассчитывать при экстренных ситуациях, рассказал на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе директор АНО "ЖКХ Контроль РК" Анатолий Петров.
"Теперь пять минут на ответ, если не дозвонился – они обязаны перезвонить сами. Полчаса с момента поступления заявки дается на локализацию повреждений систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения, то есть все должно быть перекрыто. Затем в течение трех дней должны быть устранены аварийные повреждения. Засоры мусоропровода и водопровода должны устраняться за два часа", — отметил Петров.
По новому регламенту, появившийся на пороге сантехник, слесарь или представитель других служб должен иметь бейдж с ФИО, форменную одежду, бахилы. При этом сотрудник обязан приходить не с пустыми руками, а со всем оборудованием и необходимыми материалами для ремонта. К слову, заявку об устранении мелких неисправностей и повреждений можно будет подавать круглосуточно.
"У него должно быть все в наличии, никаких вопросов относительно покупки того или иного оборудования быть не должно. В случае чего это нарушение лицензионных требований. Если это не выполняется управляющей организацией, то она, на мой взгляд, не должна работать в Крыму", — подчеркнул Петров и добавил, что в случае несоответствия таким требованиям жильцы вправе пожаловаться на действия конкретной управляющей компании в инспекцию по жилнадзору Республики.