СИМФЕРОПОЛЬ, 9 апр — РИА Новости Крым. С начала 2019 года в ГУП РК "Крымавтотранс" поступило более 120 обращений от пассажиров, после чего 20 сотрудникам автостанций Крыма назначили дисциплинарные взыскания, 13 из них были уволены. Об этом сообщает пресс-служба госпредприятия.
29 июля 2018, 17:43
В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры"Основная тематика обращений касается нарушений правил дорожного движения и грубого отношения со стороны водительского состава автомобильных перевозчиков, поступали жалобы и предложения по организации транспортного сообщения по населенным пунктам Республики Крым… и некомпетентного обслуживания со стороны работников автостанций", — отметили в "Крымавтотрансе".
Чаще всего претензии пассажиров касались неудовлетворительного состояния транспортных средств, тарификации, срывов рейсов и отсутствия замены при поломке автобусов. Также пассажиры обращались за консультациями о праве на льготный проезд в пригородном и междугороднем транспорте и возможности предварительной покупки проездных билетов.