Рейтинг@Mail.ru
Хамство, лихачество и срыв рейсов: ТОП жалоб крымчан на перевозчиков - РИА Новости Крым, 15.10.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Хамство, лихачество и срыв рейсов: ТОП жалоб крымчан на перевозчиков

Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 окт — РИА Новости Крым. За третий квартал 2018 года в государственное унитарное предприятие РК "Крымавтотранс" поступило 360 обращений от пассажиров, по итогам которых к ответственности привлечены автоперевозчики и сотрудники автостанций полуострова. Об этом рассказали в пресс-службе "Крымавтотранса".

Транспортный затор в Симферополе
В Симферополе появится новый автобусный маршрут
В основном люди жаловались на грубость со стороны водителей и нарушение ими правил дорожного движения, неоснащенность некоторых автостанций и автовокзалов туалетами, а также на срывы рейсов, отсутствие замены автобуса при поломке, некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций.

"По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам. В результате проведенных мероприятий по факту обращений пассажиров к 11 сотрудникам автостанций предприятия "Крымавтотранс" применены меры дисциплинарного взыскания", — цитирует пресс-служба предприятия директора ГУП РК "Крымавтотранс" Игоря Коробчука.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала