Рейтинг@Mail.ru
Водолазы убирают вспомогательные конструкции на стройке Крымского моста - РИА Новости Крым, 29.10.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Водолазы убирают вспомогательные конструкции на стройке Крымского моста

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста
Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 авг – РИА Новости Крым. В Керченском проливе проводится поэтапный демонтаж вспомогательной инфраструктуры, с помощью которой погружались сваи, бетонировались опоры и монтировались пролеты автодорожной части Крымского моста. Об этом рассказали в инфоцентре "Крымский мост".

Для организации строительно-монтажных работ на значительном удалении от прибрежной полосы на глубинах более четырех метров были сформированы технологические площадки.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста
Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста

Начало движения автомобилей по Крымскому мосту. 16 мая 2018
По Крымскому мосту с момента открытия проехали более двух миллионов авто
"Это сборно-разборные металлические конструкции на трубчатых сваях для размещения бытовых помещений строителей и оборудования: кранов, сваебойных молотов, бетононасосов. Самые большие площадки длиной по 100 метров и весом 4 тысячи тонн расположились с двух сторон судоходного коридора. На каждой одновременно работали два крана грузоподъемностью по 350 тонн. С этих площадок возводились опоры, которые держат судоходные арки", — рассказали в инфоцентре.

Эта вспомогательная инфраструктура позволила провести масштабные технологические операции у границ фарватера, не мешая движению судов из Черного моря в Азовское и обратно.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста
 Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста

На участке будущей железной дороги-подхода к Крымскому мосту найден скелет древнего кита
Древний обитатель глубин: в районе Крымского моста нашли скелет кита
Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 км работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы. Сваи рабочих площадок, погруженные на разную глубину, извлекаются целиком или срезаются ниже линии размыва морского дна.

"Мы проводим под водой электрокислородную резку рабочих свай. Сначала размываем участок дна вокруг каждой сваи, потом срезаем ее на метр ниже линии размыва, чтобы не было "пеньков". Далее кран вытаскивает трубу на поверхность, на рабочий мост. Таким способом только наша станция уже обследовала и расчистила более трех километров территории вдоль трассы Крымского моста. Акватория Керченского пролива остается чистой, без лишних предметов", — рассказал старшина водолазной станции Александр Чернов.

Аналогичную работу проведут водолазы и на морских участках железнодорожной части Крымского моста, строительство которой сейчас проводится в активной фазе. Она сдается по графику в 2019 году. После завершения всех строительно-монтажных работ будут демонтированы вспомогательные площадки, а также три рабочих моста общей длиной 5 км, которые обеспечивают бесперебойную подачу стройматериалов и выполнение разных технологических операций вне зависимости от погодных условий. 

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста
 Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала