СИМФЕРОПОЛЬ, 3 июл – РИА Новости Крым. Ряду крымских отельеров стоит научиться гостеприимно относиться к отдыхающим, а не предъявлять к ним завышенные требования. Такое мнение в эфире радио "Спутник в Крыму" высказала руководитель представительства гостинично-туристической ассоциации Крыма Валентина Марнопольская.
Марнопольская отметила, что многие владельцы отлей не могут понять, что их места размещения стоят пустыми из-за неприветливого общения с туристами. По мнению руководителя гостинично-туристической ассоциации Крыма, бизнесменам намного дороже каждый раз "нарабатывать новых туристов", чем завлекать хорошим отношением тех, кто уже однажды останавливался в отеле.
"Как правило, из малых и больших отелей Крыма круглый год работают около 10%, к сожалению. Естественно, в период курортного сезона остальным нужно заработать на весь год. О каком повышении цен могла идти речь в прошлом году, если многие отельеры не смогли заработать, так как предложение превышало спрос. Поэтому сейчас предприниматели держат ценовую политику насколько это возможно, чтобы завлечь туриста", — заключила Марнопольская.