СИМФЕРОПОЛЬ, 2 апр — РИА Новости Крым. На одном из участков строящейся автодороги по Крымскому мосту специалисты службы контроля замеров успешно выполнили тестовое включение наружного освещения. Об этом сообщает пресс-центр "Крымский мост".
Автодорога Крымского моста заасфальтирована на 70% — заказчик >>
Результаты замеров подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам. Тестовое включение, в частности, провели на четырех пролетах Крымского моста, на участке ближе к таманскому берегу. Строители включили электричество на 20 мачтах освещения (по 10 с обеих сторон дороги). Работы проводились с наступлением темного времени суток и длились около трех часов. За это время дорожники с помощью специальных приборов выполнили замеры степени освещенности дорожного полотна.
![Строители Крымского моста провели тестовое включение наружного освещения Строители Крымского моста провели тестовое включение наружного освещения](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111414/51/1114145102_0:0:4170:2762_600x0_80_0_0_b6821f7338a06365c8d4f7f610387262.jpg)
![Строители Крымского моста провели тестовое включение наружного освещения Строители Крымского моста провели тестовое включение наружного освещения](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111414/50/1114145047_0:0:4170:2762_600x0_80_0_0_ca7c71cea409a4c50adc0f75de921598.jpg)
Во время эксплуатации Крымского моста наружное освещение будет работать автоматически: с приближением сумерек, при снижении естественной освещенности до 20 люку, свет будет включаться, а в утренние часы, когда естественная освещенность повысится до 10 люкс, — отключаться.
Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в темное время суток и при этом минимизирует затраты электроэнергии.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров.