Рейтинг@Mail.ru
Туроператор: "Крыму не хватает правильного пиара" - РИА Новости Крым, 22.02.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Туроператор: "Крыму не хватает правильного пиара"

© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоВице-президент Федерации рестораторов и отельеров России,генеральный директор компании OneTouch&Travel Вадим Шпильман
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России,генеральный директор компании OneTouch&Travel Вадим Шпильман
Читать в
ДзенTelegram

О перспективах развития в Крыму делового туризма, качестве подготовки персонала в сфере обслуживания и уровне туристского форума "Открытый Крым" в интервью РИА Новости Крым рассказал вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец туркомпании Вадим Шпильман.

- Мы беседуем с вами на одной из площадок туристского форума "Открытый Крым", где вы модерировали круглый стол, посвященный развитию делового туризма, в сфере которого и сам форум. Как бы вы охарактеризовали уровень его проведения?

— Словосочетание "организация на высшем уровне" — это, конечно, слишком. Но абсолютно достойно. И самое главное, очень гостеприимно, потому что есть ощущение тепла, есть постоянное ощущение, что тебя опекают. В MICE-туризме (сфере корпоративных мероприятий и встреч — ред.) это очень важно. Качество проведения любого форума кроется в мелочах: от бейджей, правильной рекламы, места встречи и проводов участника, вовремя ли подан трансфер. Здесь это все есть.

- Вы однажды отметили перспективность Крыма в плане развития делового туризма. В этом плане чего не хватает Крыму сегодня?

Министр туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края Александр Трухачев на форуме Открытый Крым
Министр туризма Ставрополья: открытие моста привлечет в Крым не только туристов, но и инвесторов
- Правильного пиара. Что знают в Москве о Крыме? Что Крым — наш (то, что называется "Слава Богу"), второе — что строится мост (Крымский мост — ред.). Все. Мы не знаем, какие есть площадки, какие есть компании, которые обеспечивают кейтеринг, трансферную часть, вертолетные площадки и так далее. Для этого необходим очень правильный пиар. Я в последнее время привожу в пример Казань, где совсем недавно выпустили видеоролик о Татарстане: его смотришь — и хочется взять сразу и поехать туда. Ну, реально классно. Этого не хватает, билбордов, которые бы немножко рассказывали о Крыме. Это реклама, а, как в советские времена говорили, реклама — двигатель торговли. Не хватает единой электронной площадки, сайта, где я могу посмотреть, чем занимаются те или иные компании, к кому обращаться по тем или иным вопросам и так далее. IT-технологии, которые присутствуют на рынке, — это удобство, экономия времени. Чем здесь (в Крыму — ред.) принять группу в 600 человек, проще в 5 раз отправить ее на Кипр, потому что все необходимые организационные моменты я бы выполнил в электронном виде за день. Следовательно, здесь должны быть желание и человек или группа людей, которые бы подняли руку и сказали: мы хотим, и мы пойдем. И начинают делать. Работать надо.

- Министр курортов и туризма РК Вадим Волченко констатирует, что с каждым годом деловые связи Крыма с регионами РФ и зарубежными странами становятся все более интенсивными. В связи с этим он пообещал всячески содействовать со стороны министерства тем компаниям, что выбрали местом проведения корпоративных мероприятий Крым. На что и сотрудникам Минкурортов в частности, и властям региона в целом необходимо обратить в первую очередь внимание, чтобы деловой туризм стал лидирующим направлением в Республике?

Глава комитета Госсовета по по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк (слева) на форуме Открытый Крым
Алексей Черняк: "Каждый хотел бы проехать по Крымскому мосту"
- На кадры. К сожалению, эта ниша, которая абсолютно слабая не только в Крыму, но и в других уголках России. У нас много вузов, где готовят специалистов в сфере гостеприимства. При этом пополняемость рядов персонала в сфере обслуживания очень низкая. Люди заканчивают вуз, но не идут работать по профессии. А те, которые приходят, имеют, увы, низкого уровня знания. Вузы и колледжи мало сотрудничают либо вообще не сотрудничают с бизнесом. Получается разрыв: сегодня я внутри туризма работаю, образно выражаясь, в программе Х, а люди, которые проходят практику у себя в институте, в программе Y. Здесь (в Крыму — ред.) эта проблема чувствуется очень сильно. Недаром в советские времена прикрепляли училище, институт к заводу, было понятие "распределение". И, может быть, все-таки стоит позаимствовать мудрейший опыт, который был в свое время. Есть достаточно большое количество операторских компаний, отельной части и ресторанов, и вент-компаний, где могут наши студенты проходить хорошую и правильную практику, и в нужном объеме. Тогда будет подготовка действительно специалистов.

- Есть ли, по-вашему, специализации, которые нужно развивать в первую очередь?

— Начиная от хаузкипинга и кончая официантами. У владельцев отелей, рестораторов должно уже созреть понимание того, что в свой персонал надо вкладывать, как ни крути, нужно повышать уровень его квалификации. Если мы говорим о развитии корпоративного туризма, где для той или иной компании крайне важен тимбилдинг, нужно, чтобы ощущение тепла, заботы было на каждом этапе.

- Не первый год на полуострове проводится Ялтинский международный экономический форум. Проведение в регионе столь масштабных мероприятий способно повлиять на развитие в регионе делового туризма?

— В Крыму есть все. Люди добрые — это самое главное. Виноградники, еда вкуснейшая. Все остальное можем, было бы желание. А желание есть.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала